Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Официальный портал

органов местного самоуправления города Лермонтов




 Заменить фото на главной - копия (2).jpg 
 Глава города Лермонтова
Полулях Станислав Анатольевич

35d1edc71f1682e9e8976beaf9259bdb288ec905a9c19df6f807b98d684cc2c8.jpg
Баннер 1.jpg
 Победа ФМ 
f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png
Логотип МИ.jpg
 
ввв.jpg
Схема.png
картинка Лето.jpg
2020-04-02-19-25-39.png

Постановление Администрации города Лермонтова

03.03.2017

Постановление Администрации города Лермонтова

герб.jpg

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЕРМОНТОВА

 

16 февраля 2017 г.                                                                                                                       город Лермонтов                                                                                                                                             № 96

                                                                                                                                                  Ставропольского края  

 

 

Об утверждении

бюджетного прогноза города

Лермонтова на период до 2022 года

 

 

         В соответствии с решением Совета города Лермонтова от 30 марта 2016 года № 15 «Об утверждении Порядка рассмотрения Советом города Лермонтова проектов муниципальных программ города Лермонтова и предложений о внесении изменений в муниципальные программы города Лермонтова», администрация города Лермонтова

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз города Лермонтова на период до 2022 года.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава города Лермонтова                                                                    Е.А. Нуйкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 1

к Бюджетному прогнозу города Лермонтова на период до 2022 года,

утвержденному постановлением администрации города Лермонтова

от 16 февраля 2017 г.96

 

ПРОГНОЗ

основных характеристик бюджета города Лермонтова

на долгосрочный период

 

                                                  тыс. рублей

Показатель

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Бюджет города Лермонтова

Доходы, всего    

 

603 196,06

641 975,6

590 240

546 934

585 057,2

614 772

614 772

614 772

Налоговые и неналоговые доходы, всего

из них:

154 349,97

152 100,1

195 595,2

207 305,4

214 636,2

213 233

213 233

213 233

налог на доходы физических лиц

58 627,25

49 200,8

55 470,0

59 210,2

63 128,8

64 123,85

64 123,85

64 123,85

налог на имущество физических лиц

4 550,00

6 373,9

5 290,0

5 956,0

6 624,2

6 624,18

6 624,18

6 624,18

Земельный налог

84 291,00

40 308,1

53 248,0

53 923,5

54 598,9

54 598,85

54 598,85

54 598,85

Налоги на совокупный доход

8 965,00

7 941,2

 

9 224,0

9 574,7

10 557,3

10 399,29

10 399,29

10 399,29

Безвозмездные поступления, всего

из них:

448 843

489 875,5

394 644,8

339 628,6

370 421,0

401 539

401 539

401 539

дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности

126 348

124 320

91 636,6

75 956,3

77 913,3

96 000

96 000

96 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы, всего

из них:

672 661

645 612,3

587 913,8

554 388,2

589 177,1

611 272

611 272

611 272

Обслуживание муниципального долга

110

26

1 305,2

1313

1363

110

110

110

Дефицит/профицит

-

- 3 636,7

2 326,2

-7 454,2

-4 119,9

3 500

3 500

3 500

Муниципальный долг

791

30 791

28 244,7

18 244

4 910,4

791

791

791

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Бюджетному прогнозу города Лермонтова  на период до 2022 года

утвержденному постановлением администрации города Лермонтова

от 16 февраля 2017 г.96

 

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ

расходов на реализацию муниципальных программ города Лермонтова на период их действия

 

тыс. рублей

Показатель

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы бюджета города Лермонтова (далее – местный бюджет), всего

645 612,3

587 913,8

554 388,2

589 177,1

611 272

611 272

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

расходы на реализацию

муниципальных программ города Лермонтова, всего

610 449,6

551 559,4

513 077,3

542 292,0

580 260,13

580 260,13

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

Управление муниципальными финансами города Лермонтова

 

7 538,6

12 933,3

12 043,7

12 093,7

7 868,47

7 868,47

Создание условий для эффективного использования муниципального имущества города Лермонтова

 

20 595,0

20 627,0

20 678,1

20 724,23

22 006,88

22 006,88

Комплексная программа города Лермонтова

 

32 764,1

33 714,2

34 314,7

34 089,4

37 919,09

37 919,09

Дороги и улучшение состояния объектов дорожно-транспортной инфраструктуры в городе Лермонтове

 

7 974,3

7 654,4

7 884,1

8 120,6

7 431,51

7 431,51

Развитие образования в городе Лермонтове

 

286 325,3

265 106,8

251 297,7

261 339,1

285 990,59

285 990,59

Культура города Лермонтова

 

24 373,5

22 238,6

22 266,2

22 290,8

23 785,72

23 785,72

Социальная поддержка граждан города Лермонтова

 

195 310,3

183 488,9

161 776,5

180 817,9

192 248,89

192 248,89

Охрана окружающей средыРРРазвитие физической культуры и спорта в городе Лермонтове

 

35 287,1

5 361,8

2 074,6

2 074,6

2 159,55

2 159,55

Межнациональные отношения и поддержка казачества города Лермонтова

 

32,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

Развитие муниципальной службы в городе Лермонтове

_

249,4

398,4

705,7

705,7

813,43

813,43


УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

города Лермонтова

от 16 февраля 2017 г.96

 

 

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ

города Лермонтова на период до 2022 года

 

 

I. Общие положения

 

Бюджетный прогноз города Лермонтова на период до 2022 года (далее – бюджетный прогноз) разработан в соответствии со статьей 1701 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 решения Совета города Лермонтова «О бюджетном процессе в городе Лермонтове» от 29 июля 2015 года № 51, и Порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза города Лермонтова на долгосрочный период, утвержденным постановлением администрации города Лермонтова от 08 июня 2015 г. № 526.

 

II. Основные итоги развития бюджетной системы города Лермонтова,

условия формирования бюджетного прогноза в текущем финансовом году

 

Ежегодный рост объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в 2015 году по отношению к 2014 году составил 113,9 процента. Более чем в два раза вырос оборот розничной торговли в сопоставимых ценах по отношению к 2014 года. Объем платных услуг, оказанных населению, в 2015 году составил 101,4 процентов от показателя 2014 года. Отмечено снижение числа экономически активного населения города. Данные показатели оказывают прямое влияние на формирование собственных доходов бюджета города Лермонтова. В общей структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета города Лермонтова значительный удельный вес (более 70 процентов) занимают: налог на доходы физических лиц, земельный налог и аренда земли.

В 2013 – 2015 годах расходы бюджета города Лермонтова были направлены, прежде всего, на реализацию приоритетных направлений государственной политики в социальной сфере, сформулированных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и безусловное финансовое обеспечение законодательно установленных обязательств по социальным выплатам отдельным категориям населения города Лермонтова.

Более трети расходов бюджета города Лермонтова приходится на образование, 34,7 процента расходов бюджета города ежегодно направляется на социальное обеспечение, на 15 процентов за год выросли расходы бюджета города на жилищно-коммунальное хозяйство, с 2,9 процента до 3,7 процента выросла доля расходов на культуру и кинематографию, на 19 процентов увеличились расходы на развитие физической культуры и спорта.

Основные параметры консолидированного бюджета края и бюджета города Лермонтова за период 2013-2015 годов представлены в таблице 1

 

Таблица 1

Основные параметры консолидированного

бюджета края и бюджета города Лермонтова за период 2013-2015 годов

(млрд.рублей)

Наименова-ние

показателя

2013 год

2014 год

2015 год

Консоли-дирован-ный бюджет края

Местный бюджет

Консоли-дирован-ный бюджет края

Местный бюджет

Консоли-дирован-ный бюджет края

Мест-ный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

Доходы

91,95

0,62

93,96

0,71

103,51

0,6

Расходы

99,60

0,59

98,94

0,75

93,13

0,61

Дефицит

-7,65

0,03

-4,98

-0,04

-10,39

-0,01

Муниципа-льный долг

 

0,0008

 

0,0008

 

0,0008

 

Анализ исполнения местного бюджета за 2013-2015 годы показывает, что более высокие темпы роста объема расходов местного бюджета (2014 год – 127,0 процентов, 2015 год – 81,0 процент) по сравнению с темпами роста доходов местного бюджета (2014 год – 114,0 процентов, 2015 год – 84,0 процента) обусловили утверждение и исполнение дефицита местного бюджета.

 

III. Цели, задачи реализации бюджетной

и долговой политики города Лермонтова на долгосрочный период

 

Цели и задачи бюджетной политики города Лермонтова на среднесрочный период определены постановлением администрации города Лермонтова от 12 сентября 2016 г. № 716 «Об утверждении основных направлений бюджетной политики города Лермонтова на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»:

интеграция процессов стратегического прогнозирования и бюджетного планирования;

создание межведомственной централизованной бухгалтерии и переход на централизованное ведение бухгалтерского учета и формирования отчетности в отраслевых (функциональных) органах администрации города Лермонтова и подведомственных им учреждениях;

обеспечение предварительного и последующего финансового контроля при реализации процедур проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Лермонтова;

внедрение принципов инициативного бюджетирования с целью вовлечения населения города Лермонтова в бюджетный процесс.

 Цели и задачи долговой политики города Лермонтова на среднесрочный период определены постановлением администрации города Лермонтова от 12 сентября 2016 г. № 717 «Об утверждении основных направлений долговой политики города Лермонтова на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».

Учитывая сложившуюся ситуацию с долговой нагрузкой местного бюджета достижение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Лермонтова в долгосрочной перспективе невозможно без сокращения таких бюджетных рисков как риск значительного невыполнения плановых назначений по доходам местного бюджета и риск резкого роста процентных ставок по привлекаемым заимствованиям, что и должно являться общей целью бюджетной и долговой политики города Лермонтова на долгосрочный период.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета города посредством увеличения налогового потенциала города Лермонтова;

обеспечение снижения размера дефицита местного бюджета по итогам 2017 года, минимизировать размер местного дефицита бюджета в 2018 и 2019 годах;

сдерживание темпов роста расходов местного бюджета в период с 2019 до 2022 года с целью обеспечения возможности сокращения муниципального долга;

поддержание объема расходов местного бюджета по обслуживанию муниципального долга на уровне плановых назначений, предусмотренных в бюджете города Лермонтова.

Исходя из необходимости выполнения перечисленных задач осуществлен прогноз основных характеристик бюджета города Лермонтова на долгосрочный период, представленный в приложении 1 к настоящему бюджетному прогнозу, а также определены предельные объемы расходов бюджета города Лермонтова на реализацию муниципальных программ города Лермонтова на период их действия, представленные в приложении 2 к настоящему бюджетному прогнозу.

 

 

 

Первый заместитель главы

администрации города Лермонтова                               С.А. Полулях


 


Возврат к списку