Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Официальный портал

органов местного самоуправления города Лермонтов




 Заменить фото на главной - копия (2).jpg 
 Глава города Лермонтова
Полулях Станислав Анатольевич

 Победа ФМ 
f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png
Логотип МИ.jpg
 
ввв.jpg
Схема.png
картинка Лето.jpg
2020-04-02-19-25-39.png

Информация

01.04.2016

Информация

 

 

Информация

о работе с обращениями граждан, поступившими в адрес

администрации города Лермонтова в 1 квартале 2016 года

 

         За 1 квартал 2016 года в администрацию города Лермонтова поступило 89 обращенийграждан.

В письменном виде – 72 (80,9 процентаот общего количества обращений), 3 (3,4процента)  –  жалобы, в ходе проведения личных приемов к главе администрации города Лермонтова, заместителям главы администрации  города Лермонтова обратились 5 человек (5,62 процентаот общего количества обращений), 9 обращений (5,62 процента) поступили через Интернет-приемную  на  официальном портале органов местного самоуправления города Лермонтова.

Из общего количества письменных обращений - 32 заявления (36процентов) были перенаправлены вадрес администрации города Лермонтова из федеральных, краевых, городских органов власти, из которых:

Управлением по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ставропольского края – 12,  из них 1 обращение было  адресовано Президенту Российской Федерации;

Депутатом Думы  Ставропольского края – 1;

         Управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору – 2;

         Прокуратурой города Лермонтова - 4;

         Советом города Лермонтова – 5.

В своих обращениях жители  наиболее частозатрагивают вопросы жилищно-коммунальной сферы - 27 обращений (27,84 процента).Наибольшее количество вопросов по проблемам  неудовлетворительного содержания территории города (мусор во дворах и на улицах), состояния дорожного покрытия и внутридворовых территорий.

По вопросам социального обеспечения поступило12обращений(12,37 процентов).  Из них - 1 письменное заявление поступило по вопросу оказания адресной материальной помощи.

Вопросы сферы образования (работа детских дошкольных учреждений, внешкольных учреждений, вопросы опекунства, попечительства и усыновления) – 2обращения (2,06 процента).

Вопросы земельных отношений затронули авторы 22заявлений(22,68 процента).

По жилищным вопросам обратилось  14  заявителей  (14,3 процента). Это просьбы о предоставлении отдельных квартир и об улучшении жилищных условий.

По различным вопросам, затрагивающим сферу строительства и архитектуры, поступило 7 заявлений (7,22 процента).

Руководство администрации  города Лермонтова  уделяет  особое внимание работе с обращениями граждан.  По итогам рассмотрения были  даны разъяснения по 41 обращению (70,69 процента), положительно решены 13 обращений (22,41 процента).

Из общего количества, поступивших обращений - 89, первично обратились 87 человек (97,75 процента), повторно – 1 заявитель  (1,12 процента), многократно – 1 человек (1,12 процента).

 

В приемной по обращениям граждан  администрации города Лермонтова организован учет, рассмотрение и контроль всех обращений граждан,а также принимаются меры по своевременному исполнению обращений граждан, поставленных на дополнительный контроль.

Работа с заявлениями, жалобами и предложениями граждан, поступающими в администрацию города Лермонтова, в том числе  осуществление контроля за сроками и качеством их рассмотрения продолжается.

 

 


 

 

 

 

 


Возврат к списку