Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Официальный портал

органов местного самоуправления города Лермонтов




 Заменить фото на главной - копия (2).jpg 
 Глава города Лермонтова
Полулях Станислав Анатольевич

 Победа ФМ 
f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png
Логотип МИ.jpg
 
ввв.jpg
Схема.png
картинка Лето.jpg
2020-04-02-19-25-39.png

Информация

01.07.2016

Информация

Информация

о работе с обращениями граждан, поступившими в адрес

администрации города Лермонтова во 2 квартале 2016 года

 

         За 2 квартал 2016 года в администрацию города Лермонтова поступило 177 обращений граждан.

В письменном виде – 156 (88,14 процента от общего количества обращений), 3 (1,69 процента)  –  жалобы, в ходе проведения личных приемов к главе администрации города Лермонтова, заместителям главы администрации  города Лермонтова обратились 13 человек (7,34 процента от общего количества обращений), 5 обращений (2,82 процента) поступили через Интернет-приемную  на  официальном портале органов местного самоуправления города Лермонтова.

Из общего количества письменных обращений - 60 заявлений (36,6 процентов) были перенаправлены в адрес администрации города Лермонтова из федеральных, краевых, городских органов власти, из которых:

Управлением по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ставропольского края – 18,  из них 15 обращений было  адресовано Президенту Российской Федерации;

Всероссийской политической Партией «Единая Россия» – 1;

         Управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору – 1;

         Министерством природных ресурсов и окружающей среды СК – 2;

         Представителем Губернатора СК в муниципальном образовании – 1;

         Прокуратурой города Лермонтова - 3;

         Советом города Лермонтова – 13.

В своих обращениях жители  наиболее часто затрагивают вопросы жилищно-коммунальной сферы - 42 обращения (33.88  процента). Наибольшее количество вопросов по проблемам  неудовлетворительного содержания территории города (мусор во дворах и на улицах), состояния дорожного покрытия и внутридворовых территорий.

По вопросам социального обеспечения поступило 8 обращений (6,42 процентов).  Из них - 5 письменных заявлений поступило по вопросу оказания адресной материальной помощи.

Вопросы сферы образования (работа детских дошкольных учреждений, внешкольных учреждений, вопросы опекунства, попечительства и усыновления) – 8 обращений (6,46  процента).

Вопросы земельных отношений затронули авторы 13 заявлений (10,48 процента).

По жилищным вопросам обратилось  28  заявителей  (22,59 процента). Это просьбы о предоставлении отдельных квартир и об улучшении жилищных условий.

По различным вопросам, затрагивающим сферу строительства и архитектуры, поступило 6 заявлений (4,84 процента).

Руководство администрации  города Лермонтова  уделяет  особое внимание работе с обращениями граждан.  По итогам рассмотрения были  даны разъяснения по 83 обращениям (69,17  процента), положительно решено 30 обращений (25,0 процентов).

Из общего количества, поступивших обращений – 177, первично обратились 174 человек (97,75 процента), повторно – 2 заявителя  (1,13 процента), многократно – 1 человек (0,56 процента).

 

В приемной по обращениям граждан  администрации города Лермонтова организован учет, рассмотрение и контроль всех обращений граждан, а также принимаются меры по своевременному исполнению обращений граждан, поставленных на дополнительный контроль.

Работа с заявлениями, жалобами и предложениями граждан, поступающими в администрацию города Лермонтова, в том числе  осуществление контроля за сроками и качеством их рассмотрения продолжается.

 

 

 


Возврат к списку