Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Официальный портал

органов местного самоуправления города Лермонтов




 Заменить фото на главной - копия (2).jpg 
 Глава города Лермонтова
Полулях Станислав Анатольевич

 Победа ФМ 
f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png
Логотип МИ.jpg
 
ввв.jpg
Схема.png
картинка Лето.jpg
2020-04-02-19-25-39.png

Информация

07.04.2017

Информация

Информация

о работе с обращениями граждан, поступившими в адрес

администрации города Лермонтова в 1 квартале 2017 года

 

         За 1 квартал 2017 года в администрацию города Лермонтова поступило 192 обращения граждан.

В письменном виде – 125 (61,27 процента от общего количества обращений), 1 (0,49 процента)  –  жалоба,  в ходе проведения личных приемов к главе администрации города Лермонтова, заместителям главы администрации  города Лермонтова обратились 67 человек (32,84 процента от общего количества обращений), 11 обращений (5,39 процента) поступили через Интернет-приемную  на  официальном портале органов местного самоуправления города Лермонтова.

Из общего количества письменных обращений - 34 заявления (8,33 процента) были перенаправлены в адрес администрации города Лермонтова из федеральных, краевых, городских органов власти, из которых:

Управлением по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ставропольского края – 10; 

8 обращений было  адресовано Президенту Российской Федерации;

Депутатом Государственной Думы РФ – 3;

Депутатом Думы Ставропольского края по одномандатному избирательному округу № 22 (Раздобудько А.В.) – 2;

         Управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору – 3;

         Департаментом Росприроднадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу – 3;

В своих обращениях жители  наиболее часто затрагивают вопросы жилищно-коммунальной сферы - 38 обращений (12,6 процента). Наибольшее количество вопросов по проблемам  неудовлетворительного содержания территории города (мусор во дворах и на улицах), состояния дорожного покрытия и внутридворовых территорий.

По вопросам социального обеспечения поступило11 обращений (3,6 процента).  Из них - 4 письменных заявления поступило по вопросу оказания адресной материальной помощи.

Вопросы сферы образования (работа детских дошкольных учреждений, внешкольных учреждений, вопросы опекунства, попечительства и усыновления) – 10 обращений (3,3 процента).

Вопросы земельных отношений затронули авторы 5 заявлений (4,3 процента).

По жилищным вопросам обратилось  23  заявителя  (5,75 процента). Это просьбы о предоставлении отдельных квартир и об улучшении жилищных условий.

По различным вопросам, затрагивающим сферу строительства и архитектуры, поступило 4 заявления (3,7 процента).

Руководство администрации  города Лермонтова  уделяет  особое внимание работе с обращениями граждан.  По итогам рассмотрения были  даны разъяснения по 109 обращениям (78,42 процента), положительно решены 23 обращения (16,55 процента).

Из общего количества, поступивших обращений - 192, первично обратились 187 человек (97,4 процента), повторно – 3 заявителя  (1,56 процента), многократно – 2 человека (1,04 процента).

 

В приемной по обращениям граждан  администрации города Лермонтова организован учет, рассмотрение и контроль всех обращений граждан, а также принимаются меры по своевременному исполнению обращений граждан, поставленных на дополнительный контроль.

Работа с заявлениями, жалобами и предложениями граждан, поступающими в администрацию города Лермонтова, в том числе  осуществление контроля за сроками и качеством их рассмотрения продолжается.

 

Сравнительный анализ тематики обращений граждан за 1 квартал 2017 года представлен в диаграмме:

 

 

 


Возврат к списку