Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Официальный портал

органов местного самоуправления города Лермонтов




 Заменить фото на главной - копия (2).jpg 
 Глава города Лермонтова
Полулях Станислав Анатольевич

 Победа ФМ 
f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png
Логотип МИ.jpg
 
ввв.jpg
Схема.png
картинка Лето.jpg
2020-04-02-19-25-39.png

Информация

12.02.2018

Информация

Информация

о работе с обращениями граждан, поступившими в адрес

администрации города Лермонтова в 4 квартале 2018 года

 

За 4 квартал 2017 года в администрацию города Лермонтова поступило 245 обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество обращений  граждан в 2017 году возросло на 123 (50.2 процента).

В письменном виде – 204 (83.27 процента от общего количества обращений), 1 (0,41 процента)    жалоба,  в ходе проведения личных приемов к главе города Лермонтова, заместителям главы администрации  города Лермонтова обратились 34 человека (13,88 процента от общего количества обращений), 6 обращений (2,45 процента) поступили через Интернет-приемную  на  официальном портале органов местного самоуправления города Лермонтова.

Во время плановых выездных приемов граждан руководителями органов исполнительной власти Ставропольского края в 4 квартале было принято  14 человек.

Представителем Губернатора СК в муниципальном образовании – 5;

Заместителем председателя Правительства Ставропольского края - министром финансов Ставропольского края Калинченко Ларисой Анатольевной – 3;

Председателем Комитета Ставропольского края по делам национальностей и казачества Писаренко Александром Васильевичем – 1;

Заместителем председателя Правительства Ставропольского края, руководителем председателя Правительства Прудниковой Ольгой Николаевной – 5.

Из общего количества письменных обращений - 73 заявления (35,7 процента) были перенаправлены в адрес администрации города Лермонтова из федеральных, краевых, городских органов власти, из которых:

Правительство Ставропольского края – 5;

Управлением по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ставропольского края – 11; 

6 обращений было  адресовано Президенту Российской Федерации;

Депутатом Государственной Думы СК – 2;        

Министерством жилищно-коммунального хозяйства СК – 2;

Министерством строительства и архитектуры СК – 1;

Министерством физической культуры и спорта СК – 1;

         Министерством природных ресурсов и окружающй среды СК – 1;

         Министерством культуры – 2;

         Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору Управлением по СК и Карачаево-Черкесской республике (Росссссельхознадзор) – 19;

         Советом города Лермонтова – 8;

         Прокуратурой города Лермонтова – 8;    

В своих обращениях жители  наиболее часто затрагивают вопросы жилищно-коммунальной сферы - 65 обращений (65,38 процента). Наибольшее количество вопросов по проблемам большого скопления безнадзорных животных,  неудовлетворительного содержания территории города (мусор во дворах и на улицах, некошеная трава), состояния дорожного покрытия и внутридворовых территорий, а также по техническому    обслуживанию жилищного фонда, содержанию общего имущества жильцов многоквартирных домов, неэффективному расходованию финансовых средств. Волнуют  вопросы, касающиеся капительного ремонта домов. 

По вопросам социального обеспечения поступило 2 обращения         (1,17 процента). 

Вопросы сферы образования (работа детских дошкольных учреждений, внешкольных учреждений, вопросы опекунства, попечительства и усыновления) – 8 обращений (4,68 процента).

Вопросы земельных отношений затронули авторы 61 заявлений (35,67 процента).

По жилищным вопросам обратилось  14  заявителей  (8,19 процента). Это просьбы о предоставлении отдельных квартир и об улучшении жилищных условий.

По различным вопросам, затрагивающим сферу строительства и архитектуры, поступило 6 заявлений (3,51 процента).

По вопросам торговли поступило 9 заявлений (5,26 процента).

Руководство администрации  города Лермонтова  уделяет  особое внимание работе с обращениями граждан.  По итогам рассмотрения были  даны разъяснения по 192 обращениям (88,89 процента), положительно решены 20 обращения (9,26 процента).

Из общего количества, поступивших обращений - 245, первично обратились 243 человек (99,18 процента), повторно – 2 заявления               (0,81 процента).

12 декабря организован и проведен Общероссийский день приема граждан.

В приемной по обращениям граждан  администрации города Лермонтова организован учет, рассмотрение и контроль всех обращений граждан, а также принимаются меры по своевременному исполнению обращений граждан, поставленных на дополнительный контроль.

Работа с заявлениями, жалобами и предложениями граждан, поступающими в администрацию города Лермонтова, в том числе  осуществление контроля за сроками и качеством их рассмотрения продолжается.


Возврат к списку