Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Официальный портал

органов местного самоуправления города Лермонтов




 Заменить фото на главной - копия (2).jpg 
 Глава города Лермонтова
Полулях Станислав Анатольевич
Логотип конституция 2020.jpg

35d1edc71f1682e9e8976beaf9259bdb288ec905a9c19df6f807b98d684cc2c8.jpg
Баннер 1.jpg
 Победа ФМ 
f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png
Логотип МИ.jpg
 
ввв.jpg
Схема.png
картинка Лето.jpg
2020-04-02-19-25-39.png

2011 год

Заключение ревизионной комиссии города Лермонтова по результатам контрольного мероприятия «Проверка эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия города Лермонтова «Лермонтовское городское газовое хозяйство» за

11 июля 2011г.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             г. Лермонтов
 
Руководствуясь Положением о ревизионной комиссии города Лермонтова, утвержденным решением Совета города Лермонтова от 30.12.2008 № 117, в соответствии с Планом работы ревизионной комиссии города Лермонтова, утвержденным решением Совета города от 29.12.2010 № 38, проведена проверка эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия города Лермонтова «Лермонтовское городское газовое хозяйство» за период с 01.01.2009 по 31.03.2011.
         По результатам проверки составлен «Акт контрольного мероприятия «Проверка эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия города Лермонтова «Лермонтовское городское газовое хозяйство» за период с 01.01.2009 по 31.03.2011» от 31 мая 2011 года. Акт подписан директором предприятия Печейкиным А.Я. и главным бухгалтером Гордиенко Н.А. без разногласий 29.06.2011 года.
 
Правовой статус предприятия
(учредительные и правоустанавливающие документы)
 
Муниципальное унитарное предприятие города Лермонтова «Лермонтовское городское газовое хозяйство» (далее МУП «Лермонтовгоргаз»)осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным распоряжением управления имущественных отношений администрации города Лермонтова от 01.08.2003 № 93-р.
Предприятие является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, являющееся муниципальным, переданным ему Учредителем в лице управления имущественных отношений администрации города Лермонтова (далее Учредитель) в бессрочное хозяйственное ведение, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в учреждениях банков. Не имеет филиалов, представительств и дочерних предприятий.
Предприятие действует на основании хозяйственного расчета и самофинансирования, отвечает за результаты своей производственной деятельности всем принадлежащим ему имуществом.
МУП «Лермонтовгоргаз» является социально необходимым предприятием города Лермонтова и осуществляет свою деятельность, определенную Уставом, в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли на основании лицензий и Свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от 23 ноября 2010 № 0468.02-2010-2629005046-П-033, выданного СРО НП «Объединение проектировщиков Южного округа».
Предприятие имеет уставный фонд в размере 2 128 000,0 рублей.
В ходе проверки нормативных документов, регламентирующих деятельность МУП «Лермонтовгоргаз» установлены нарушения Гражданского кодекса, законодательства РФ в сфере регулирования прав на недвижимое имущество  и нормативно-правовых актов города Лермонтова. 
В нарушение подпункта 4.5.10. пункта 4.5. Решения Совета города Лермонтова от 27.02.2008 № 20 "Об утверждении Положения об управлении и распоряжении муниципальной собственностью города Лермонтова", которым установлено, что к компетенции Совета города Лермонтова по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом относится принятие решений, в том числе об учреждении, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, учреждений и муниципальных органов управления, абз. 8 п.п. 4.1. п. 4 Устава предусмотрено право Учредителя по согласованию с главой города или по его распоряжению принимать решения о реорганизации предприятия, о его ликвидации.
В нарушение п.1 ст. 131 Гражданского кодекса РФ и ст. 4 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» на Предприятии право хозяйственного ведения не зарегистрировано.
 Тарифная и ценовая политика соответствует действующему законодательству, стоимость услуг на транспортировку газа по газораспределительным сетям МУП «Лермонтовгоргаз», утвержденная приказами Федеральной службы по тарифам РФ, и стоимость проектных работ газоснабжения экономически обоснованы.
Выборочной проверкой не выявлены факты не эффективного использования муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение МУП «Лермонтовгоргаз».
 
 
Соответствие бухгалтерского учета и отчетности действующей нормативно-правовой базе
 
На основании ст. 346.12 и 346.13 гл. 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации и в соответствии с уведомлением МИ МНС России № 7 по СК от 16.11.2004 № 313 МУП «Лермонтовгоргаз» применяет упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения «Доходы, уменьшенные на величину расходов». На предприятии с 01.01.2009 года применяется налоговая ставка в размере 5 процентов, что соответствует статье 1 Закона Ставропольского края от 13.03.2009 № 10-кз «Об установлении налоговой ставки для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения». 
В нарушение статьи 20 Федерального закона №161-ФЗ от 14.11.2002 «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» собственником имущества Предприятия:
-не определен порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия;
-не утверждены показатели экономической эффективности деятельности унитарного Предприятия.
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" контроль над деятельностью унитарного предприятия осуществляется Учредителем.  В соответствии с абз.8 п. 5.5. Устава муниципального унитарного предприятия «Лермонтовгоргаз», предприятие обязано осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной деятельности, по окончании каждого отчетного периода должно представлять Учредителю бухгалтерскую отчетность и иные документы, определяющие фактически достигнутые за отчетный период показатели экономической эффективности деятельности предприятия. В действительности предоставленные документы: отчеты, оборотно-сальдовые ведомости, пояснительные записки не содержат полной и достоверной информации о деятельности предприятия и его имущественном положении, и, соответственно, не дают возможности контрольным органам и Учредителю провести анализ финансово-хозяйственной деятельности и объективную оценку экономической эффективности деятельности МУП «Лермонтовгоргаз» в силу своей недостаточности, противоречивости и недостоверности.
В  нарушение п.п. 9 п. 1 ст. 20 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее Закон № 161-ФЗ от 14.11.2002), бухгалтерская отчетность муниципального предприятия за 2009 и 2010 годы не утверждена представителем собственника - управлением имущественных отношений администрации города Лермонтова.
На предприятии ежегодно утверждается учетная политика в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 №129-ФЗ, приказом Минфина РФ от 06.10.2008 N 106н (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении положений по бухгалтерскому учету" (вместе с "Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008)":
В ходе проверки выявлено, что в учетной политике Предприятия на 2009 год не содержится необходимой информации. Следует отметить более ответственный подход к формированию учетной политики МУП «Лермонтовгоргаз» на 2010 год, однако в нарушение пункта 4 ПБУ 1/2008 не утверждены:
рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;
 формы первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, а также документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
правила документооборота и технология обработки учетной информации;
порядок контроля за хозяйственными операциями.                                     
В нарушение пункта 1.5.  Порядка заполнения Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, утвержденного   Приказом   Минфина    РФ от 31.12.2008 № 154н, Книга учета доходов и расходов предприятия за 2010 год на момент проверки  не заверена должностным лицом налогового органа. 
 
Анализ финансово-хозяйственной деятельности МУП города Лермонтова «Лермонтовгоргаз»
 
Анализ финансово-хозяйственной деятельности за проверяемый период произведен на основании представленной бухгалтерской отчетности.В ходе проверки установлено:
2009 год
Сумма полученных доходов за указанный период составила - 14 442,9 тыс. рублей, что на 11,6% меньше, чем за аналогичный период 2008 года;
сумма произведенных расходов составила 13 478,4 тыс. рублей;
валовая прибыль – 964,5 тыс.рублей, что на 215,6 тыс.рублей (на 22,4%) больше, чем за 2008 год, в котором валовая прибыль составила сумму  748,9 тыс.рублей.
Результатом хозяйственной деятельности в 2009 году явилась чистая прибыль в размере 820,0 тыс. рублей, что на 235,0тыс.рублей больше, чем за аналогичный период 2008 года – 585,0 тыс.рублей.
На основании пункта 2 статьи 17 далее Закона № 161-ФЗ от 14.11.2002 и пункта 1 статьи 7 решения Совета города Лермонтова от 30.12.2008 № 116 «О бюджете города Лермонтова на 2009 год», 10% прибыли в сумме 82 005,0 рублей МУП «Лермонтовгоргаз» перечислено в бюджет города своевременно и в полном объеме.
2010 год
Сумма полученных доходов за указанный период составила - 16 344,2 тыс. рублей;
сумма произведенных расходов составила 15 678,3 тыс. рублей;
валовая прибыль от основной деятельности сложилась в размере        665,9 тыс.рублей, что на 298,6 тыс.рублей (или на 31%) меньше, чем за аналогичный период 2009 года.
С учетом прочих доходов и расходов результатом хозяйственной деятельности за 2010 год явилась чистая прибыль в размере 502,5 тыс.рублей. Таким образом, в 2010 году предприятием получено чистой прибыли на 317,5 тыс.рублей (или на 31%) меньше, чем в 2009 годом.
В нарушение пункта 2 статьи 17 Закона № 161-ФЗ от 14.11.2002 и пункта 1 статьи 7 решения Совета города Лермонтова от 30.12.2009 № 109 «О бюджете города Лермонтова на 2009 год», по состоянию на 10.05.2011 года 10% прибыли в сумме 50 247,0 рублей не перечислено в бюджет города.
 Произведенный анализ доходов предприятия, которые сформированы по источникам поступления, показывает, что средний процент оплаты за услуги, предоставляемые МУП города Лермонтова «Лермонтовгоргаз» в течение проверяемого периода, составил 96,8%. В 2009 году предприятием недополучено средств в размере 1901,1 тыс. рублей, а в 2010 году сумма оплаты больше суммы начислений на 811,2 тыс. рублей. Таким образом, в 2010 году процент оплаты составил 105,2%, что на 16,8% выше, чем в 2009 году.
Оценка динамики состава, структуры имущества МУП города Лермонтова «Лермонтовгоргаз», котораяпроизведена по данным представленных оборотно-сальдовых ведомостей, показала, что общая стоимость имущества предприятия за проверяемый период    увеличилась  на сумму 5 070,0 тыс.рублей, или на 34,8%. Это произошло за счет увеличения стоимости оборотных активов на 3 000,0 тыс. руб.(на 56,9%) в части дебиторской задолженности, денежных средств и материально-производственных запасов. А также за счет увеличения стоимости основных средств на сумму 2 070,00 тыс.рублей (на 22,2%).
Прирост оборотных активов обусловлен увеличением дебиторской задолженности  на 876,0 тыс.руб., материально-производственных запасов на 1751,0 тыс.руб. и денежных средств на 373,0 тыс.руб. На конец проверяемого периода  их удельный вес в составе всего имущества составил соответственно 12,2%, 27,2% и 2,6%. Удельный вес мобильного имущества в стоимости активов в течение двух лет увеличился на 6%.
Ревизионная комиссия обращает внимание на низкий удельный вес наиболее ликвидных активов – денежных средств (2,6%) в составе оборотных активов, что является негативным показателем, а также на значительное отвлечение средств предприятия (93,8%) в дебиторскую задолженность и  запасы.
 Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности
Анализ структуры дебиторской задолженности МУП «Лермонтовгоргаз» (на основании справки главного бухгалтера по дебиторской задолженности) за проверяемый периодсвидетельствует о значительном увеличении дебиторской задолженности на 105,8%. Ее рост произошел по расчетам за работы и услуги с покупателями и заказчиками. Сумма неоплаченных счетов покупателями и заказчиками увеличилась на 1 214,0 тыс. руб., или на 1 556,4% и составила на конец проверяемого периода 1292,0 тыс. рублей. Из всей суммы имеющейся дебиторской задолженности, которая сложилась на конец проверяемого периода в размере 2 361,0тыс.руб., просроченная задолженность по невозмещенным расходам составляет 1 069,0 тыс.рублей.
В ходе выборочной проверки договоров по предоставлению услуг на транспортировку газа по газопроводам,  техническое обслуживание и текущий ремонт газового оборудования, приборов и газопроводов установлено, что в разделе «Ответственность сторон» в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса РФ предусматривается ничтожная ответственность за невыполнение обязательств по своевременной оплате оказанных услуг.
Ревизионная комиссия рекомендует выработать более определенную и действенную систему штрафов за несвоевременное погашение задолженности со стороны дебиторов. В создавшейся ситуации это было бы очень важным этапом кредитной политики предприятия, поскольку тенденция увеличения дебиторской задолженности, установленная в МУП «Лермонтовгоргаз» в ходе проверки, ставит предприятие в зависимость от финансового состояния партнеров.
Наличие значительной суммы дебиторской задолженности и отсутствие мероприятий по ее погашению приводит к недостатку денежных средств для финансирования текущей деятельности предприятия. Необходимо усилить расчетную дисциплину и претензионную работу с недобросовестными покупателями и заказчиками, а также принять все возможные меры для возмещения просроченной дебиторской задолженности по предоставленным населению льготам.
Просроченной кредиторской задолженности МУП «Лермонтовгоргаз» не имеет, а текущая состоит из переходящей задолженности по заработной плате и начислениям на нее по расчету с бюджетом и внебюджетными фондами.
В ходе проверки установлены факты нарушения Устава МУП «Лермонтовгорвгаз» в части ответственности за достоверность представляемой Учредителю отчетности о результатах финансово-хозяйственной деятельности.
Ревизионной комиссией в ходе контрольного мероприятия установлен факт незаконного возмещения расходов, понесенных работниками муниципального предприятия, а именно: списание с расчетного счета МУП «Лермонтовгоргаз» административных штрафов в сумме 7 060,00 рублей, наложенных на должностных лиц предприятия за административные правонарушения, что является нарушением ст. 32.2 Федерального закона от 30.12.2001 № 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
В ходе контрольного мероприятия установлено, что в течение 2009 года при уплате налога на доход физических лиц (далее НДФЛ) была произведена переплата, это повлекло отвлечение денежных средств из оборота предприятия в сумме 90 488,37 рублей.  При этом в декабре месяце по НДФЛ недоплачена сумма 5 568,00 рублей. Согласно статье 123 Налогового кодекса РФ неполная уплата сумм налога, подлежащего удержанию и перечислению налоговым агентом, влечет наложение  штрафа в размере 20 процентов от суммы налога, подлежащей перечислению. В данном конкретном случае сумма санкции за нарушение налогового законодательства составила 19 113,60 рублей. Также в случае несвоевременной уплаты налога помимо применения других мер ответственности за нарушение налогового законодательства предприятию необходимо уплатить пеню.
 Порядок соблюдения сроков проведения  инвентаризации. В соответствии с приказом Минфина России от 13.06.1995№ 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»  (в ред. Приказа Минфина РФ от 08.11.2010 N 142н) и положениями учетной политики предприятия, на основании приказов руководителя в декабре месяце каждого года проводится инвентаризация основных средств и материальных ценностей муниципального унитарного предприятия города Лермонтова «Лермонтовгоргаз». За проверяемый период по результатам инвентаризаций, проводимых предприятием, недостач и потерь от порчи имущества не выявлено.
Проверка соблюдения кассовой дисциплины. В нарушение ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ (ред. от 28.09.2010) "О бухгалтерском учете" (далее Закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ), п. 19 и п. 20 раздела II Порядка ведения кассовых операций № 40 и Порядка составления и оформления унифицированных форм, утвержденного Постановлением Государственного комитета РФ по статистике от 18.08.1998 N 88 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации" (ред. от 03.05.2000):
   -  не все приходные и расходные кассовые ордера, а также авансовые отчеты имеют необходимые реквизиты и подписи;
   -   в приходных и расходных кассовых ордерах не указывается основание для их составления и не перечисляются прилагаемые к ним документы, не заполнены строки "Основание" и "Приложение";
   - в большинстве случаев при оформлении авансовых отчетов указанные в них документы, подтверждающие производственные расходы (наименование, номера и даты), на основании которых ведется бухгалтерский учет, не соответствуют приложенным первичным учетным документам;
   - факт оформления хозяйственной операции в кассовой книге при отсутствии подтверждающего первичного кассового документа (приходного ордера);
   -   несоответствие суммы, указанной в приходном кассовом ордере, сумме в документах за день («Отчете кассира» и «Карточке счета 50»);
   -  не ведется Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов (форма № КО-2);
   - несоблюдение хронологии оформления совершаемых хозяйственных операций.
В нарушение требований статьи 244 Трудового кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства РФ от 14.11.2002 № 823, Постановления Минтруда РФ от 31.12.2002 № 85 руководством МУП «Лермонтовгоргаз» не заключены договоры о полной индивидуальной материальной ответственности с материально ответственными и подотчетными лицами.
В ходе сплошной проверки банковских документов за 2009 и 2010 годы незаконных расходов не выявлено. Платежные документы подтверждены банковскими выписками.
 Проверка составления штатного расписания, соблюдения нормативных актов, регулирующих оплату труда работников предприятия, законность выплаты заработной платы, правильности установления окладов, обоснованности выплаты различных надбавок, доплат и материального поощрения работникам. 
Ревизионной комиссией в ходе сплошной проверки соблюдения законности начисления и выплаты заработной платы работникам МУП «Лермонтовгоргаз», в соответствии с действующими формами оплаты труда, установлены систематические нарушения трудового законодательства и локальных нормативных актов предприятия, содержащих нормы трудового права.
В ходе контрольного мероприятия выявлен факт выплаты доплаты, не предусмотренной локальным нормативным актом предприятия (Штатным расписанием на 2009-2010 годы). Доплата производилась приказом руководителя предприятия без внесения изменений в штатное расписание и согласования с Учредителем. Сумма переплаты составила 128 616,00 рублей.
Согласно п.1 Разъяснения № 13/П-21 от 08.08.1966 «О компенсации за работу в праздничные дни», утвержденного Постановлением президиума ВЦСПС от 08.08.1966 № 465/П-21 в учреждениях, в которых установлен суммированный учет рабочего времени, работа в праздничные дни включается в месячную норму рабочего времени. При подсчете сверхурочных часов работа в праздничные дни, произведенная сверх нормы рабочего времени, не должна учитываться, поскольку она уже оплачена в двойном размере (п.4 Разъяснения № 13/П-21). В нарушение вышеперечисленного при подсчете часов переработки работниками АДС МУП «Лермонтовгоргаз» работа в праздничные дни, произведенная сверх нормы рабочего времени учитывалась, что явилось причиной излишне начисленной и выплаченной заработной платы за 2009-2010 годы в сумме 119 766,29 рублей.
В нарушение Положения о порядке исчисления средней заработной платы, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 № 922 начислено отпускных, сверх установленного законодательством 23 392,74рублей.  
В нарушение ст. 135 ТК РФ выплачено премий работникам предприятия при отсутствии приказа руководителя и за показатели, не предусмотренные локальным нормативным актом предприятия (приложения № 1«Положением об оплате труда» к Коллективному договору)   на сумму186 800 рублей.
В нарушение ст. 136 ТК РФ и Постановления Совмина СССР от 23.05.1957 N 566 "О порядке выплаты заработной платы рабочим за первую половину месяца" на протяжении всего проверяемого периода наблюдается нарушение сроков выплаты заработной платы, необоснованные авансовые выплаты, кроме того, размер заработной платы рабочих за первую половину месяца существенно занижается.
В нарушение ст. 10 Закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ в регистрах бухгалтерского учета (ведомостях начислений -удержаний заработной платы) своевременно не отражались выплаченные суммы заработной платы, что привело к ежемесячным переплатам заработной платы отдельным работникам предприятия и задолженности за уволенными работниками в сумме 1 831,66 рублей.      
Систематические ошибки и несоответствия сумм, указанных в расчетных ведомостях и фактически выплаченных работникам, приводят к излишним выплатам заработной платы, искажению отчетности и отвлечению денежных средств из оборота предприятия.
В нарушение приказа Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н бухгалтерия предприятия не ведет книгу аналитического учета депонированной оплаты труда (ф 0504048), которая предназначена для обобщения сведений о депонированных суммах.
 
 
На основании вышеизложенного ревизионная комиссия города Лермонтова рекомендует:
 
Муниципальному унитарному предприятию города Лермонтова «Лермонтовское городское газовое хозяйство»:
 
Во исполнение п.п. 4.5.10. п. 4.5. Решения Совета города Лермонтова от 27.02.2008 № 20 "Об утверждении Положения об управлении и распоряжении муниципальной собственностью города Лермонтова",привести в соответствие Устав МУП «Лермонтовгоргаз».
 
Во исполнение п.1 ст. 131 Гражданского кодекса РФ и ст. 4 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» зарегистрировать право хозяйственного ведения на недвижимое имущество.
 
Не допускать необоснованных расходов, а также отвлечения денежных средств из оборота предприятия.
 
В соответствии со ст. 212 НК РФ определить материальную выгоду за пользование работниками предприятия беспроцентными кредитами, увеличить налогооблагаемую базу по налогу на доходы физических лиц и провести прочие необходимые мероприятия в соответствии с НК РФ.
 
При ведении кассовых операций обеспечить неукоснительное соблюдение норм, установленных Налоговым кодексом РФ, Законом от 21.11.1996 № 129-ФЗ, Порядком ведения кассовых операций № 40 и Порядком составления и оформления унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций и по учету результатов инвентаризации.
 
Во исполнение требований ст. 244 Трудового кодекса РФ, Постановления Правительства РФ от 14.11.2002 № 823, Постановления Минтруда РФ от 31.12.2002 № 85 руководству МУП «Лермонтовгоргаз» заключить договоры о полной индивидуальной материальной ответственности с материально ответственными и подотчетными лицами.
 
Разработать и ввести в Положение о премировании условия премировании, а также перечень производственных упущений, за которые премия снижается.
 
Обеспечить соблюдение законности начисления и выплаты заработной платы работникам МУП «Лермонтовгоргаз», в соответствии с действующими формами оплаты труда, установленными трудовым законодательством и локальными нормативными актами предприятия, содержащими нормы трудового права.
 
Внести соответствующие изменения в штатное расписание, а также привести в соответствие с действующим законодательством документы, регламентирующие выплаты надбавок.
 
Во исполнение ст. 136 ТК РФ и Постановления Совмина СССР от 23.05.1957 № 566 "О порядке выплаты заработной платы рабочим за первую половину месяца" соблюдать сроки и размеры выплаты заработной платы за первую и вторую половину месяца, не допускать необоснованных авансовых выплат.
 
При составлении графиков сменности необходимо учитывать, ограничения, установленные статьями 99, 103, 104 ТК РФ.  
 
В соответствии со статьями 60, 60.1, 72, 72.1 ТК РФ своевременно вносить изменения в трудовые договоры с работниками предприятия при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы, при изменении трудовой функции работника, то есть при изменении определенных сторонами условий трудового договора.
 
Перечислить в бюджет города Лермонтова 10 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, на основании пункта 2 статьи 17 далее Закона № 161-ФЗ от 14.11.2002 и пункта 1 статьи 7 решения Совета города Лермонтова от 30.12.2008 № 116 «О бюджете города Лермонтова на 2009 год» и решения Совета города Лермонтова от 30.12.2009 № 109 «О бюджете города Лермонтова на 2010 год», в сумме 117 869,0 рублей.
 
Усилить расчетную дисциплину и претензионную работу с недобросовестными покупателями и заказчиками, а также принять все возможные меры для возмещения просроченной дебиторской задолженности по предоставленным льготам населению.
 
Разработать систему штрафные санкций за невыполнение обязательств по своевременной оплате оказанных услуг с последующим включением в условия договоров с покупателями и заказчиками.  
  
Администрации города Лермонтова:
 
 
Во исполнение статьи 20 Федерального закона №161-ФЗ от 14.11.2002 определить порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия; утвердить показатели экономической эффективности деятельности МУП; утверждатьбухгалтерскую отчетность и отчеты унитарного предприятия.
 
Провести сверку расчетов между бюджетными учреждениями города и МУП «Лермонтовгоргаз» с целью выявления и погашения задолженности по оплате оказанных услуг.
 
Обратить внимание на тенденцию снижения уровня рентабельности, на низкий удельный вес наиболее ликвидных активов – денежных средств (2,6%) в составе оборотных активов, а также на значительное отвлечение средств предприятия (93,8%) в дебиторскую задолженность и  запасы.
 
Администрации города Лермонтова в срок до 01 августа 2011 года  уведомить ревизионную комиссию города о принятых решениях и мерах по выполнению рекомендаций Лермонтова.
 
       
Руководитель ревизионной
комиссии города Лермонтова                                                      Т.В.Мохнатая

Возврат к списку