Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Официальный портал

органов местного самоуправления города Лермонтов




 Заменить фото на главной - копия (2).jpg 
 Глава города Лермонтова
Полулях Станислав Анатольевич

Выборы губернатора 2019

 Победа ФМ 
f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png
 
ввв.jpg
Год театра.jpg
картинка Лето.jpg



Отчет контрольно-счетной палаты города Лермонтова

Отчет контрольно-счетной палаты города Лермонтова

Отчет контрольно-счетной палаты города Лермонтова

по результатам контрольного мероприятия «Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного учреждения «Хозяйственно-транспортное управление города Лермонтова» с 01.01.2012 по 30.06.2013 года»

 

26  сентября 2013 года                                                                       г. Лермонтов

 

Руководствуясь Положением о контрольно-счетной палате города Лермонтова, утвержденным решением Совета города Лермонтова от 27 марта 2013 г. № 22 «О контрольно-счетной палате города Лермонтова», на основании плана работы контрольно-счетной палаты города Лермонтова утвержденного распоряжением председателя контрольно-счетной палаты города Лермонтова от 16 июля 2013 года № 14-од, проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного учреждения «Хозяйственно-транспортное управление города Лермонтова» (далее МКУ «ХТУ») за период с 01.01.2012 по 30.06.2013 года.

Главными распорядителями средств бюджета города Лермонтова за проверяемый период являлись с правом первой подписи: Нагорный Б.Б. - начальник МКУ «ХТУ», Севостьянов Д.Н. с 11.12.2012 - начальник МКУ «ХТУ», с правом второй подписи Васильева Е.В. - главный бухгалтер МКУ «ХТУ».

Согласно Уставу МКУ «ХТУ» утвержденного распоряжением управления имущественных отношений администрации города Лермонтова от 13 апреля 2012 г. №27-р, МКУ «ХТУ» создано для обеспечения эксплуатации и надлежащего содержания зданий, сооружений и помещений, закрепленных за казенным учреждением на праве оперативного управления, хозяйственно-техническое обслуживание мероприятий, проводимых в зданиях, организация перевозок работников муниципальных органов управления города Лермонтова, осуществление социально-значимых перевозок сотрудников учреждений, предприятий и организаций города Лермонтова, осуществляет погребение умерших и оказание ритуальных услуг. МКУ «ХТУ» находится в ведомственном подчинении администрации и подотчетно ей в своей деятельности. Финансовое обеспечение деятельности осуществляется за счет средств бюджета города Лермонтова на основании бюджетной сметы.

 

      В ходе проверки установлено:

1. Факты неэффективных (избыточных) расходов без документального подтверждения их целесообразности. Оплачены стоимость  автомагнитолы                для автомобиля SkodaOctavia стоимостью 33 400 рублей и установка данного технического оборудования на сумму 2200 рублей. Из пояснений,  представленных учреждением (исх. от 11.09.2013 № 177) следует, что необходимость установки мультимедийного устройства вызвана наличием в нем GPRS навигации и рекомендациями завода изготовителя, что не является обоснованием необходимости произведенных расходов. Оснащение указанного автотранспорта аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS противоречит  приказу Минтранса России от 09.03.2010 № 55 «Об утверждении Перечня видов автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS». В случае обоснованной необходимости, приобретение и установку автомобильного навигатора можно было произвести с меньшими расходами (стоимость от 3000 рублей до  9 300 рублей).

2. В нарушение «Указаний по применению и заполнению унифицированной формы «Авансовый отчет», утвержденных постановлением Госкомстата России от 01.08.2001 № 55 (форма № АО-1),  авансовые отчеты                в учреждении систематически оформляются как возмещение произведенных работниками хозяйственных расходов.  Такие операции рассматриваются налоговыми органами как покупка товаров организацией у физического лица.

3. В нарушение Методических указаний по инвентаризации имущества                и финансовых обязательств,  утвержденных приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 № 49, не проведена инвентаризация  нематериальных активов; товарно-материальных ценностей, в том числе принятых (сданных) на хранение (ф. № инв.-1 ОКУД 0309001, ф. № инв.-5 ОКУД 0309005);   денежных средств, ценных бумаг и бланков строгой отчетности (ф. № инв.-16 ОКУД 0309015), расчетов (ф. № инв.-17 ОКУД 0309016). Отсутствует приказ о результатах инвентаризации.

4. В нарушение п. 24 приказа Минфина России от 06.12.2010 № 162н                «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции                                   по его применению», списание канцелярских товаров и хозяйственных материалов производится только на основании акта списания  (ф. 0504230), при этом  ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения                    (ф. 0504210) отсутствует.

5. В нарушение  п. 1 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ                «О бухгалтерском учете», в учреждении систематически производится списание запасных частей на автотранспорт при отсутствии документов, подтверждающих необходимость ремонта (дефектная ведомость и др.).                        В течение проверяемого периода необоснованно списано запчастей без вышеуказанных документов на сумму 119 086 рублей.

6. Факты неэффективных (избыточных) расходов. При наличии водителей-механиков, в должностные обязанности которых входит осуществление технического обслуживания автомобиля, своевременного и качественного ремонта автомобиля и поддержание его в работоспособном состоянии                              (п. 3 Должностной инструкции механика-водителя МКУ «Хозяйственное-транспортное управление города Лермонтова» утвержденной начальником МКУ «Хозяйственное-транспортное управление города Лермонтова» Мальцевой З.А.                    01 июля 2009 г.), работы любой сложности по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей систематически выполнялись на станциях технического обслуживания, при этом, необходимость в ремонте документально не подтверждена: отсутствуют акты обследования, дефектные ведомости и т.д. За проверяемый период общая сумма выполненных работ по замене запасных частей автотранспорта на станциях технического обслуживания составила - 295 498,66 рублей.

Из пояснительной к акту контрольного мероприятия (исх. от 11.09.2013                 № 177) следует, что обслуживание транспортных средств на станциях техобслуживания вызвана тем, что большая часть автопарка находится на гарантийном обслуживании. В соответствии с п. 1.7 Положения о гарантийном обслуживании легковых автомобилей и мототехники, РД 37.009.025-92, утвержденного Приказом Департамента автомобильной промышленности Минпрома РФ от 01.11.1992 № 43, все работы, связанные с выполнением гарантийных обязательств, производятся за счет предприятия-изготовителя. Затраты, произведенные владельцем по доставке продукции для проведения гарантийного ремонта, возмещаются предприятием-изготовителем в соответствии с действующими тарифами и ценами. Таким образом, в случаях оплаты за ремонт автотранспорта, находящегося на гарантийном обслуживании, расход средств будет признан незаконным.

7. В нарушение «Решения о применении документов на автомобильном транспорте» от 26.09.2002 года, утвержденного  Министерством транспорта Российской Федерации, производилось списание аккумуляторных батарей                   при отсутствии акта, в котором указываются стартерные характеристики аккумуляторной батареи, ее техническое состояние, по какой причине вышла        из строя с указанием технических характеристик и обоснования невозможности их восстановления зарядом аккумуляторной батареи.Необоснованный расход средств бюджета на сумму 2 500 рублей.

8. В учреждении не установлен порядок учета автомобильных шин.                      В  2012 году практически отсутствует учет шин, в 2013 году имеющийся «Журнал учета резины» ведется ненадлежащим образом: журнал                                      не прошнурован, без нумерации страниц, не заверен подписью ответственного лица. Отсутствует информация: о порядковом номере (серийный номер шины); дате изготовления; классе или типе восстановления резины;  дате и виде ремонта шины;  об  обнаруженных  дефектах; средней высоте рисунка протектора; порядковом номере снятой шины; о предыдущем ремонте. Кроме того отсутствует Ф.И.О. ответственного лица за работу шин, подпись проверяющего и подпись водителя.

9. В нарушение п. 7.2 «Норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденных распоряжением Минтранса РФ                  от 14.03.2008 № АМ-23-р, допущено сверхнормативное списание ГСМ                        на сумму 8 508,45 рублей.

10. Установлены  нарушения ст. 252 Налогового кодекса РФ, норм постановления Госкомстата России от 28 ноября 1997 г. № 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте»,                    при заполнении унифицированной формы (форма № 3). Путевые листы не содержат достоверной и конкретной информации о месте следования автотранспортных средств. Систематически допускаются использование общих слов в документе, в частности, маршрут «по городу»,  «КМВ» и др.                             Не заполнены данные граф  «Место», «Время» и «Подпись лица, пользовавшегося автомобилем».

11. Неэффективное использование муниципального имущества. Загруженность автотранспорта в течение дня неравномерна. Часть автотранспорта  практически не задействована,  допускается использование автотранспорта без обоснования в его необходимости. В течение проверяемого периода среднемесячная загрузка у автомобильного транспорта Волга «Siber»    Т 217 СТ и Шкода «Октавия» В 735 ТХ составляет 4 часа в день. Среднемесячная загруженность Форд «Мондео»   Т 446 СТ,  Шевроле «Круз»   Т 288 ТТ, Шевроле Нива Т0137СТ составляет около 3 часов в день. Загруженность Хендай М524УО и ГАЗ 31021 Т446СТ – 1-2 часа в день                        (без учета командировок).

Представленные пояснения к акту контрольного мероприятия (исх. от 11.09.2013 № 177) о необоснованности расчета контрольно-счетной палаты по   причине отсутствии  достоверной информации в путевых листах о месте следования автотранспортных средств являются основанием для признания незаконным принятие учреждением к учету первичных учетных документов (путевых листов).

12. В нарушение п. 3 «Инструкции по порядку использования служебного автотранспорта МКУ «ХТУ» от 11 марта 2013 года, утвержденной начальником МКУ «ХТУ» и согласованной главой администрации города Лермонтова, автотранспорт МКУ «ХТУ» используется при отсутствии заявок, определяющих дату и цель поездки. Общий километраж, за период  с марта по июнь 2013 года, составил -  27 515 км. В результате необоснованно списано ГСМ на сумму 81 186,95 рублей.

В пояснениях к акту контрольного мероприятия (исх. от 11.09.2013                 № 177) приведена ссылка на Приложения № 1 к приказам от 30 января 2013 года № 3 и от 15 апреля 2013 года которые отсутствовали в документах, представленных для проверки,  и были представлены учреждением после ознакомления с актом контрольного мероприятия. Одним из основных предметов деятельности учреждения, определенных решением Совета города Лермонтова от 29.04.2009г № 34 является - транспортное обслуживание органов местного самоуправления. К органам местного самоуправления города Лермонтова, в соответствии с Уставом города, относятся:  Глава города Лермонтова, Совет города Лермонтова, администрация города Лермонтова, контрольно-счетная палата города Лермонтова. В представленных  приложениях к приказам МКУ «ХТУ»  от 30 января 2013 года № 3 и от 15 апреля 2013 года отражена информация о закреплении автотранспорта, находящегося в оперативном управлении МКУ «ХТУ», за главой города, главой администрации  и работниками администрации.  Таким образом, в соответствии с указанными приказами транспортное обслуживание должностных лиц и работников Совета города Лермонтова и контрольно-счетной палаты не предусмотрено, что не в полной мере соответствует целям создания учреждения.

В соответствии с п. 5.1 Раздела 5 Устава МКУ «Хозяйственно-транспортное управление города Лермонтова», утвержденного распоряжением управления имущественных отношений администрации города Лермонтова от 13.04.2012 № 27-р,  учреждение возглавляет начальник, права и обязанности которого регламентируются трудовым договором. В соответствии с п. 2.2 раздела 2 Трудового договора руководитель решает вопросы деятельности Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством к ведению иных органов. В рамках своих полномочий издает приказы, распоряжения, обязательные для исполнения работниками Учреждения. Во исполнение обязательств, установленных п.3.1.6 Трудового договора, приказами руководителя закрепляется ответственность за содержание и сохранность имущества за работниками учреждения, в том числе, закрепление автотранспорта за механиками-водителями. 

Организация деятельности должностных лиц и руководителей органов местного самоуправления, в части обеспечения их транспортными средствами, не относится к полномочиям руководителя муниципального казенного учреждения  «Хозяйственно транспортное управление города Лермонтова». Закрепление автотранспорта и маршрута движения приказами  муниципального казенного учреждения «Хозяйственно-транспортное управление города Лермонтова» от 30 января 2013 года № 3 и от 15 апреля 2013 года  за главой города и должностными лицами и работниками администрации не обосновано, кроме того,  находится за пределами полномочий  руководителя МКУ «ХТУ».

13. В нарушение п. 7 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 № 749, установлены случаи, когда  при  направлении водителей автотранспорта в однодневные командировки, командировочные удостоверения не выдаются.

Ссылка на письмо министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 февраля 2013 г. № 14-2-291, представленная в пояснениях к акту контрольного мероприятия (исх. от 11.09.2013 № 177), об отсутствии целесообразности оформления командировочного удостоверения в случае однодневной командировки является некорректной, поскольку в соответствии п. 1 вышеуказанного документа мнение Минтруда России,  изложенное в данном письме, не является разъяснением и нормативным правовым актом.

Пунктами 7, 15 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 № 749, предусмотрен единственный случай, в котором командировочное удостоверение не оформляется - при направлении работника за пределы России.

14. Книга учета захоронений ведется ненадлежащим образом,                              без названия, не прошнурована, без нумерации страниц, отсутствует подпись     и печать ответственных лиц за ведение учета. Кроме того, в книге систематически не указывается информация о порядковом номере участка и могилы.

15. В 2012 году, в нарушение п. 3.1 Положения об условиях выплаты премий и материальной помощи работникам МУ «ХТУ» на 2009-2012, утвержденного постановлением администрации от 26.06.2009 № 715 стимулирующие выплаты увеличены до 200 %. В нарушение приказов начальника МКУ «ХТУ» о премировании работников, начисление премий производилось в процентах от должностного оклада с учетом компенсационных выплат.

Из пояснения к акту «Проверка законности и обоснованности формирования сметных назначений, отчеты об исполнении сметы расходов за проверяемый период» (исх. № 153 от 20.08.2013) следует, что нормы действующего законодательства  не содержат условий об обязательном согласовании коллективного договора  с учредителем или иными органами и должностными лицами, что противоречит п. 5.3 Устава муниципального казенного учреждения «Хозяйственно-транспортное учреждение города Лермонтова», согласно которому руководитель по согласованию с учредителем устанавливает работникам размеры окладов, надбавок, доплат к ним и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся финансовых средств.

В нарушение абз. 4 ч.1 ст. 153 Трудового кодекса РФ,  в течение проверяемого периода оплата за работу в выходные и праздничные дни производилась в двойном размере.

Из пояснения к акту «Проверка законности и обоснованности формирования сметных назначений, отчеты об исполнении сметы расходов за проверяемый период» (исх. № 153 от 20.08.2013) следует, что повышенная оплата труда за работу в выходной и не рабочий праздничный день может производится с учетом всех установленных в организации доплат и  надбавок, так как  является частью заработной платы. Однако в приказах начальника МКУ «ХТУ г. Лермонтова» на выплату стимулирующих выплат указано, что выплаты производятся в процентах от должностного оклада, а не заработной платы. Кроме того, в пояснении к акту указано, что выплаты за работу в выходной и не рабочий праздничный день не являются выплатами компенсационного характера, что противоречит п.4 Коллективного договора Муниципального учреждения «Хозяйственно-транспортное управление города Лермонтова». Кроме того приказом министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.12.2007 № 822 «Об утверждении перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в этих учреждениях» выплаты в случаях выполнения работ в условиях, отклоняющихся от нормальных, к которым относятся выплата за работу  в выходные и нерабочие праздничные дни (статья149 Трудового кодекса РФ) определены как выплаты компенсационного характера.

Указанные нарушения повлекли перерасход фонда оплаты труда учреждения на 318 621 рублей.

16. Неверное начисление заработной платы привело к завышению среднего заработка работников, в результате расчет компенсационных выплат при увольнении сторожей завышен на 12 575,82 рублей.

17. В 2012 году экономия ассигнований, сложившаяся по статье «Коммунальные расходы» (КОСГУ 223), направлена на увеличение фонда оплаты труда. Возникшая необходимость увеличения фонда оплаты труда  составила - 70140,47 рублей, учреждением необоснованно увеличены ассигнования на   388 762,33 рублей. Отклонение составило 318621,86 рублей, указанные средства были направлены на выплату материальной помощи                           в декабре 2012 года. Излишне запланированные ассигнования не являются экономией фонда оплаты труда. Кроме того, заявления работников на выплату материальной помощи отсутствуют, а также отсутствует согласование                           с председателем Совета трудового коллектива. Таким образом, выплата материальной помощи произведена в нарушение п. 6.2 «Положения о системе оплаты труда работников муниципального казенного учреждения «ХТУ                       г. Лермонтова».

18. В нарушение ч. 3 ст. 104 ТК РФ  отсутствует порядок ведения суммированного учета рабочего времени, установленный правилами внутреннего трудового распорядка.

19. В нарушение п. 5.1 Раздела 5 Устава МКУ «Хозяйственно-транспортное управление города Лермонтова», утвержденного распоряжением управления имущественных отношений администрации города Лермонтова                  от 13.04.2012 № 27-р Трудовой договор  от 03.12.2012 года № 48 с руководителем муниципального казенного учреждения «Хозяйственно-транспортное управление города Лермонтова» Д.Н.Севостьяновым  заключен на неопределенный срок.

 

Для устранения вышеуказанных нарушений:

МКУ «Хозяйственно-транспортное управление города Лермонтова»:

1. Перечислить в бюджет города Лермонтова 35600 рублей, необоснованно использованные на приобретение и установку мультимедийного устройства на автотранспорт.

2. В целях исключения споров с налоговыми органами, обеспечить выполнение указаний по применению и заполнению унифицированной формы «Авансовый отчет» (форма № АО-1), утвержденных постановлением Госкомстата России от 01.08.2001 № 55 и не допускать случаев возмещения расходов, произведенных сотрудниками на хозяйственные нужды,                                по авансовым отчетам.

3. Обеспечить соблюдение требований Методических рекомендаций утвержденных приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 № 49                      в части полноты проведения и оформления  результатов инвентаризации. Проводить инвентаризацию нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, в том числе принятых (сданных) на хранение (ф. № инв.-1 ОКУД 0309001, ф. № инв.-5 ОКУД 0309005); денежных средств, ценных бумаг                       и бланков строгой отчетности (ф. № инв.-16 ОКУД 0309015), расчетов                                  (ф. № инв.-17 ОКУД 0309016).

4. Обеспечить соблюдение требований п. 24 приказа Минфина России                от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета                       и Инструкции по его применению», в части списания канцелярских товаров                и хозяйственных материалов на основании акта списания  (ф. 0504230), а так же  ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения                                (ф. 0504210).

5. Обеспечить соблюдение требований п. 1 ст. 9 Федерального закона                    от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в части оформления фактов хозяйственных операций. Списание запасных частей на автотранспорт подтверждать документами, обосновывающими необходимость в ремонте или замене (дефектная ведомость, заключение о необходимости ремонта и др.),                 а также факт установки (замены) на конкретную автомашину (акт установки).

6. Списание аккумуляторных батарей производить с соблюдением требований «Решения о применении документов на автомобильном транспорте», утвержденного Министерством транспорта Российской Федерации от 26.09.2002 года. Решение о списании аккумуляторных батарей должно оформляться актом, в котором указываются стартерные характеристики аккумуляторной батареи, ее техническое состояние, по какой причине вышла   из строя.

7. Разработать и утвердить порядок учета автомобильных шин                              в соответствии с «Правилами эксплуатации автомобильных шин» утвержденных распоряжением Минтранса России от 21 января 2004 г.                             № АК-9-р.

8. Обеспечить надлежащий учет автомобильных шин, с указанием информации  о порядковом номере (серийный номер шины); дате изготовления; классе или типе восстановления резины; дате и виде ремонта шины;                            об  обнаруженных  дефектах; средней высоте рисунка протектора; порядковом номере снятой шины; о предыдущем ремонте; Ф.И.О. ответственного лица                за работу шин, подпись проверяющего и подпись водителя. Журнал учета должен быть прошнурован, с нумерацией страниц и заверен подписью ответственного лица.

9. При расчете норм списания ГСМ соблюдать требования распоряжения Минтранса РФ от 14.03.2008 № АМ-23-р «Об утверждении норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте». Перечислить в бюджет города сумму сверхнормативного списания ГСМ на сумму                    8 508,45 рублей.

10. Обеспечить соблюдение требований ст. 252 Налогового кодекса РФ, норм постановления Госкомстата России от 28 ноября 1997 г. № 78                          «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте» при заполнении унифицированной формы (форма № 3). Путевые листы должны содержать достоверную и конкретную информацию о месте следования автотранспортных средств, заполняться все сведения                                 по унифицированной форме (в том числе, данные граф  «Место», «Время»                        и «Подпись лица, пользовавшегося автомобилем»), не допускать использования общих слов в документе, в частности, маршрут «по городу»,  «КМВ» и др.

11. При направлении работников в однодневные командировки обеспечить соблюдение требований п. 7 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 № 749, в части оформления командировочного удостоверения.

12. Не допускать избыточных расходов на осуществление ремонта автомобилей на станциях ТО и сторонних организациях, поскольку                             в соответствии с должностной инструкцией механика-водителя                             МКУ «Хозяйственное-транспортное управление города Лермонтова», утвержденной начальником МКУ «Хозяйственное-транспортное управление города Лермонтова» Мальцевой З.А. 01 июля 2009 г., к обязанностям механиков-водителей относится техническое обслуживание автомобиля, осуществление своевременного и качественного ремонта автомобиля                             и поддержание его в работоспособном состоянии.

13. Обеспечить надлежащий учет в Книге учета захоронений, с указанием названия Книги учета, нумерации,  страниц, наличием подписи и печати ответственных лиц за ведение учета, указанием информации о порядковом номере участка и могилы.

14. Обеспечить соблюдение условий п.п. «г» п. 5.3 Устава муниципального казенного учреждения «Хозяйственно-транспортное учреждение города Лермонтова», а именно устанавливать работникам размеры окладов, надбавок, доплат к ним и других выплат стимулирующего характера по согласованию с учредителем в пределах утвержденных ассигнований.

15. В целях  соблюдения требований п. 5.2 «Положения об условиях выплаты материальной помощи работникам муниципального казенного учреждения   «Хозяйственно-транспортное управление города Лермонтова»,               п. 6.2 «Положения о системе оплаты труда работников муниципального казенного учреждения «Хозяйственно-транспортное управление города Лермонтова (Приложение к коллективному договору МКУ «ХТУ города Лермонтова» на 2013-2015 годы), выплату материальной помощи производить в пределах фонда оплаты труда, по согласованию с председателем Совета трудового коллектива на основании письменного заявления работника.

16. Возместить в бюджет города Лермонтова, необоснованно произведенные расходы на оплату труда и выплату материальной помощи                    в размере 331 196 рублей.

17. В целях соблюдения ч.3 ст. 104 Трудового кодекса РФ, разработать                 и утвердить порядок  ведения суммированного учета рабочего времени.

18. Обеспечить соблюдение правовых норм  абз. 4 ч.1 ст. 153 ТК РФ,                      в отношении оплаты за работу в выходные и праздничные дни.

19. В целях эффективного использования муниципального имущества                    и качественного обеспечения органов местного самоуправления автотранспортом, по согласованию с  руководителями органов местного самоуправления - главой города Лермонтова, главой администрации города Лермонтова и председателем контрольно-счетной палаты города Лермонтова, разработать и утвердить графики работы автотранспорта.

20. Трудовой договор  от 03.12.2012 года № 48 заключенный с руководителем муниципального казенного учреждения «Хозяйственно-транспортное управление города Лермонтова» Д.Н.Севостьяновым привести в соответствие с п. 5.1 Раздела 5 Устава МКУ «Хозяйственно-транспортное управление города Лермонтова», утвержденного распоряжением управления имущественных отношений администрации города Лермонтова от 13.04.2012 № 27-р.

 

 

Администрации города Лермонтова:

 

1.     Принять к сведению результаты контрольного мероприятия.

2.     Учредителю МКУ ХТУ – управлению имущественных отношений администрации города Лермонтова усилить контроль за деятельностью учреждения.

3.     В целях соблюдения требований п. 5.1 Раздела 5 Устава МКУ «Хозяйственно-транспортное управление города Лермонтова», утвержденного распоряжением управления имущественных отношений администрации города Лермонтова от 13.04.2012 № 27-р, привести в соответствие Трудовой договор  от 03.12.2012 года № 48 заключенный с руководителем муниципального казенного учреждения «Хозяйственно-транспортное управление города Лермонтова» Д.Н.Севостьяновым.

4.     Учредителю в соответствиип. 3.2.8 Трудового договора № 48 от 03 декабря 2012 года, определить меру ответственности руководителя МКУ ХТУ за ненадлежащее исполнение обязанностейобусловленныхп. 5.4 Устава МКУ ХТУ.

 

Администрации города Лермонтова, в  соответствии с пунктом 3 статьи 11 Положения о контрольно-счетной палате города Лермонтова, утвержденной Советом города Лермонтова   от 27.03.2013 № 22,  уведомить контрольно-счетную палату  о принятых решениях и мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия до 14 октября 2013 года.

 

 

 

Председатель контрольно-счетной

палаты города Лермонтова                                                           Т.В.Мохнатая

 


Возврат к списку