Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Официальный портал

органов местного самоуправления города Лермонтов




 Заменить фото на главной - копия (2).jpg 
 Глава города Лермонтова
Полулях Станислав Анатольевич
Логотип конституция 2020.jpg

35d1edc71f1682e9e8976beaf9259bdb288ec905a9c19df6f807b98d684cc2c8.jpg
Баннер 1.jpg
 Победа ФМ 
f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png
Логотип МИ.jpg
 
ввв.jpg
Схема.png
картинка Лето.jpg
2020-04-02-19-25-39.png

Отчет контрольно-счетной палаты города Лермонтова

Отчет контрольно-счетной палаты города Лермонтова

Отчетконтрольно-счетной палаты города Лермонтова

по результатам контрольного мероприятия «Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская юношеская спортивная школа»

 

13  ноября 2013 года                                                                       г. Лермонтов

 

Руководствуясь Положением о контрольно-счетной палате города Лермонтова, утвержденным решением Совета города Лермонтова от 27 марта 2013 г. № 22 «О контрольно-счетной палате города Лермонтова», на основании плана работы контрольно-счетной палаты города Лермонтова утвержденного распоряжением председателя контрольно-счетной палаты города Лермонтова от 24 сентября 2013 года № 21-од, проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская юношеская спортивная школа» (далее- МАОУ ДОД ДЮСШ) за период с 01.01.2012 по 01.09.2013 года.

Ответственными за ведение финансово-хозяйственной деятельностиза проверяемый период являлись:

с правом первой подписи

Ващенко В.И. - директор МАОУ ДОД ДЮСШ;

Косолапова С.Н. с 11.12.2012 - заместитель директора по УСР, с 02.09.2013 - исполняющий обязанности директора МАОУ ДОД ДЮСШ,

с правом второй подписи: Титова Е.В. - главный бухгалтер.

Согласно Уставу МАОУ ДОД ДЮСШ утвержденному распоряжением администрации города Лермонтова от 09 октября 2012 г. № 855,учреждение создано для формирования интереса и привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, спортивной деятельности максимального количества детей и подростков, осуществление физкультурно – оздоровительной и воспитательной работы среди детей и подростков направленной на укрепление их здоровья и гармоничное развитие по видам услуг: художественная гимнастика;футбол; теннис; плавание;бокс;баскетбол;волейбол;греко-римскаяборьба;пауэрлифтинг;настольный теннис;спортивный туризм;спортивное ориентирование;дзюдо;легкая атлетика;общая физическая подготовка. Имеется лицензия на право ведения образовательной деятельности по указанным программам от 16 декабря 2011 г. № 2146.

В соответствии с п. 1.6 Устава МОУ ДОД ДЮСШ, учредителем Учреждения является администрация города Лермонтова. Функции и полномочия Учредителя Учреждения от имени администрации города Лермонтова осуществляет отдел образования администрации города Лермонтова, наделенный правами юридического лица, на который возложены координация и контроль деятельности в соответствии с полномочиями, определяемыми действующим законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Лермонтова.

Полномочия собственника в части контроля за использованием муниципального имущества от имени муниципального образования город Лермонтов осуществляет управление имущественных отношений администрации города Лермонтова.

Открыты счета:

- в органах Федерального казначействал/с 30216Ш86130, расч. сч 40701810707021181, спец. сч. 31216Ш86130;

 – в ОАО «Сбербанк России»расч. сч. 40703810360080001001.

 

В ходе проверки установлено:

1. В нарушение ст. 12 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», п. 5.26 раздела 5Устава, п. 5.1 раздела 5 Положения о Наблюдательном совете, утвержденного приказом отдела образования от 17.02.2012 года № 60/1-од, в течение проверяемого периода не проводилось ни одного заседания Наблюдательного совета, отсутствуют протоколы заседания, заключения и решения о совершении крупных сделок и др.

2. По данным отчета об исполнении муниципального задания МАОУ ДОД ДЮСШ за 2012 год показатели исполнены на 100%. В целях контроля за достоверностью представленной отчетности выборочно проведена проверка показателя качества и объема муниципальной услуги- численности обучающихся  в группах.

Для проверки представлены журналы учета групповых занятий по художественной гимнастике и по плаванию за 2012 и 2013 годы. В результате установлено,  что в нарушение п. 3.1. Муниципального задания МАОУ ДОД ДЮСШ «Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги», в группах по художественной гимнастике количество обучающихся составляет 5 человек, что не соответствует требованию муниципального задания (минимальное количество обучающихся - 10 человек). Как следует из пояснительной исполняющего обязанности директора МАОУ ДОД ДЮСШ города Лермонтова С.Н. Косолаповой, минимальное количество обучающихся в учебно-тренировочных группах 5 года обучения,в соответствии с Методическими рекомендациями по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации» (письмо Минобрнауки РФ от 29.09.2006г.№ 06-1479 «Методические рекомендации»), составляет 5 – 6 человек. Это касается индивидуальных видов спорта, работающих на мастерство.

Таким образом, в муниципальном задании МАОУ ДОД ДЮСШ отсутствует разграничение характеризующего качество муниципальной услугипоказателя–численности обучающихся,в рамках индивидуальных групп. 

3. Нарушение порядка, установленного постановлением администрации города Лермонтова от 29.06.2011 № 549 «Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий муниципальным автономным учреждениям города Лермонтова на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением муниципального задания».

В соответствии с вышеуказанным постановлением, нормативные затраты на содержание недвижимого имущества формируются из затрат на оплату коммунальных услуг (0,3%), содержание территории и имущества, охрану и обеспечение пожарной безопасности. При расчете субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание имущества МАОУ ДОД ДЮСШ учтены затраты на содержание прочего персонала, услуги связи, расходы на проведение мероприятий, командировочные и прочие расходы, которые относятся к общехозяйственным расходам и должны учитываться при расчете субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением муниципального задания.

4. Соглашение между Учредителем и МАОУ ДОД ДЮСШ о порядке и условиях предоставления Субсидий автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание им муниципальных услуг физическим лицам заключено 31.12.2011г. В течение финансового года  изменений в указанное соглашение не вносились, в то же время объем субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания был увеличен на 2 038,3 тыс.рублей (10%) при этом, в нарушение п. 2.2.1. Соглашения,  отсутствует обоснование и изменения в муниципальном задании.

5. Субсидии на иные цели предоставлялись на основании Соглашений о порядке и условиях их  предоставления. При этом, в нарушение условий раздела 4 «Порядок контроля за исполнением задания» в течение проверяемого периода не осуществлялся контроль учредителя (проверка первичных документов 1 раз в год).

Неиспользованные остатки  средств субсидий на иные цели, в размере 745 рублей  перечислены в бюджет города Лермонтова в соответствии с постановлением администрации города Лермонтова от 21.12.2011г № 1049 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Лермонтова муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Лермонтова на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)».

6. В течение всего проверяемого периода перечисление средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания производилось в сроки, установленные календарным планом.  Фактовнеполноты перечисления бюджетных средств учреждению не установлено. Фактов принятия расходных  обязательств сверх утвержденных лимитов не установлено.

7. В ходе проверки кассовых операций проведена ревизия кассы и бланков строгой отчетности. Излишков и недостач не установлено, нарушений порядка ведения кассовой книги не установлено.

8. Повторные нарушения  п. 4.4. «Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации» от 12 октября 2011 г. № 373-П,а именно: выдача денежных средств подотчетному лицу  при наличии  задолженности по ранее полученной под отчет сумме наличных денегв сумме 6955,06 рублей.

9. В нарушение п.1 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»установлены факты отсутствия документов, подтверждающих произведенные расходы  (чеки на приобретение топлива для заправки автобуса). Из объяснительной,  представленной МАОУ ДОД ДЮСШ следует, что автобус заправлялся заказчиком (пассажиром), при этом соглашение или иной документ, подтверждающий возмещение расходов на ГСМ пассажирами (заказчиками), отсутствует.

         10. Проверка банковских документов проведена сплошным методом, фактов нецелевого расхода средств не установлено. Расходы произведены в соответствии с кассовыми заявками  и подтверждены выписками из банка

11. Проведена проверка наличия документов, подтверждающих   учтенную при составлении тарификациикатегорию педагогических работников, а такжесоответствие объема педагогической нагрузки, установленной  приказами   МОУ ДОД ДЮСШ г. Лермонтова «О педагогической нагрузке педагогам дополнительного образования МОУ ДОД ДЮСШ»   от    01.09.2011г. № 76-1/ЛС и  от 01.09.2012 № 55/ЛС.  Отклонений объема педагогической нагрузки не установлено,категория педагогов, учтенная при расчете заработной платы, подтверждена аттестационными листами.

12. Направлениесредств субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания в размере 20860,06 рублей на расходы, которые должны быть произведены за счет поступлений от прочей деятельности.  На момент проверки указанные средства возмещены в бюджет города.

13.Систематические нарушения порядка,установленногоПриказом Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов». Учет путевых листов ведется в Журнале учета движения путевых листов, который  не прошнурован, без нумерации страниц, не заверен подписью ответственного лица. Допускаются ошибки при заполнении граф в путевых листах, периодически отсутствует информация о движении горючего и показания пробега, систематически отсутствует фактическое время работы водителя и автобуса. Кроме того, в нарушение п. 7 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», допускаются несанкционированные исправления.

14. В нарушение п.п. 2, 3 «Расчета норм расхода топлива по автобусу МОУ ДОД ДЮСШ г. Лермонтова» утвержденного директором МОУ ДОД ДЮСШ г. Лермонтова от 03 мая 2011 года,  фактический расход ГСМ рассчитывался исходя из средней нормы 21л/100 км без учета расхода ГСМ в зимнее и летнее время.Контрольно-счетной палатой произведен перерасчет расхода ГСМ за период с 01.01.2012 по 31.12.2012 на основании показателей спидометра в представленных путевых листах и документов, подтверждающих приобретение ГСМ. В результате проведенного анализа установлено, что  при условии соблюдения норм расхода ГСМ в зимнее и летнее время, используя сведения, указанные в путевых листах, объем выдаваемого ГСМ с февраля по июнь месяц включительно становится отрицательным, что является показателем недостоверности данных,отраженных в первичных документах.

Все допущенные нарушениясвидетельствуют оботражении недостоверной информации в первичных документах (путевых листах), отсутствии должного учета  и списания ГСМ на автобусHyundaiCountry, а также четкого бухгалтерского учета по денежным обязательствам, что в свою очередь ведет к искажению данных, которые используются для проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности.

15. Отсутствует дефектная ведомость при проведении ремонтных работв помещении на сумму 13470 руб.

16. При заключении договоров поставки и оказания услуг:

- в нарушение ст. 708 ГК РФ не предусмотрены сроки выполнения работ в договорах: от 23.05.2013 № 201 с ООО «Борис» по организации точки доступа к сети «Интернет», № 06 от 28.05.2013 на оказание услуг с «Системы пожарной безопасности», № 557 от 12.09.2013 на оказание услуг по обучению пожарно-технической безопасности.

- в нарушение ст. 708, 711, 721,722,781 ГК РФ в договоре от 12.07.2013 № б/н«О проведении медицинского осмотра»отсутствуют сроки выполнения работ, предмет договора (виды работ в рамках медицинского осмотра), количество работников, прошедших медицинский профилактический осмотр, расчет стоимости одной единицы услуг, критерии качества, порядок оплаты работы, ответственность сторон, отсутствует стоимость оплаты предоставляемых услуг.

- в нарушение ст.454, 456, 506, 781 ГК РФ в договорах поставки от 27.05.2013 № 1232 с ООО «Диалог КМВ» и от 31.01.2013 № 160 с ООО «Офис – заказ» отсутствует предмет договора, срок поставки товаров, стоимость оплаты предоставляемых услуг.

17.Приобеспечении доступности сведений о деятельности автономного учреждения:

- в нарушениеп.п. 3,4 ст. 13 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» на сайте ДЮСШ не представлена информация: решение учредителя о создании автономного учреждения;  решение учредителя о назначении руководителя автономного учреждения.

- в нарушение абз. 8, подп. 7, п. 2.6.8, раздела 2 Устава учреждения, на сайтеМАОУ ДОД ДЮСШ отсутствует информация об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается детям, интернет доступ для детей.

- в нарушение абз. 5, подп. 7, п. 2.6.8, раздела 2 Устава учреждения, при описании образовательных программ на сайтеМАОУ ДОД ДЮСШ, согласно разработанным годовым и рабочим планам по видам спорта,в «Перечне образовательных программ учебно - спортивной работы в МАОУ ДОД ДЮСШ»  не указывается численность детей по видам спорта.

18. Нарушений при составлении отчетности о результатах деятельности МАОУ ДОД ДЮСШ неустановлено.

19.При проверке законности и эффективности использования муниципального имущества города Лермонтова установлены повторные нарушения Гражданского кодекса РФ (далее ГК РФ), Федерального закона  от 24.07.2007г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», несоответствие учета имущества, отраженного в составе Реестра муниципальной собственности  и на балансе учреждения.

Проведен сравнительный анализ учета имущества в составе Реестра муниципальной собственности и на балансе учреждения. В результате  установлено, что из 18 объектов недвижимости, учтенных в Реестре муниципальной собственности города Лермонтова,7 объектов по-прежнемуне имеют свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности, отсутствуют кадастровые паспорта. Учет недвижимого имущества в составе Реестра муниципальной собственности и на балансе учреждения не соответствует фактическому наличию. На объект недвижимости «Универсальная площадка»  оформлено право муниципальной собственности, при этом сам объект отсутствует в наличии. Объект недвижимости Ангар для хранения спортивного инвентаря балансовой стоимостью 3 019 608 рублей отсутствует в Реестре муниципальной собственности, при этом учтен в составе недвижимости на балансе учреждения.

20. В нарушение п. 1 ст. 299 ГК РФ, п. 3 распоряжения управления имущественных отношений администрации города Лермонтова от 11 января 2010 г. № 2-р «Об изъятии муниципального имущества из оперативного управления у муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детского оздоровительно-образовательного центра физической подготовки «Химик» и передаче в оперативное управление муниципальному образовательному учреждению дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школе города Лермонтова» отсутствуют акты приема-передачи имущества в оперативное управление.

21. Отсутствие правоустанавливающих документов о передаче в пользование или иное распоряжение земельного участка с кадастровым номером 26:32:030301:106 площадью 100кв.м (оформлено право муниципальной собственности),находящегося в границах территории,  преданной МАОУ ДОД ДЮСШ, что влечет потери бюджета города в виде недополученной арендной платы или земельного налога в размере 4 113 рублей в год (удельный вес кадастровой стоимости для учреждений образования – 2 742,52*100м2* 1,5%).

22.В нарушение п. 2.1 Порядка определения особо ценного имущества, утвержденного постановлением администрации города Лермонтова от 10 декабря 2010 г. № 1027, перечнем особо ценного движимого имущества муниципальных образовательных учреждений города Лермонтова, утвержденным приказом отдела образования администрации города Лермонтова от 28.04.2011 № 179-од «Об определении видов особо ценного движимого имущества муниципальных образовательных учреждений»не учтено имущество, находящееся в оперативном управлении МАОУ ДОД ДЮСШ - автоматический пылесос «BRAVO» стоимостью  99 800 рублей, приобретенный за счет бюджетных средств.  

23. Нарушение бюджетной отчетности о наличии имущества и движении нефинансовых активов.  В  отчете о движении нефинансовых активов (Ф 0503768) за 2012 год  по строке 460 «Материальные ценности, переданные на хранение» отражена сумма 95 000 рублей. Фактически,  на основании договора ответственного хранения от 01.11.2010 № 1 с ГОУ СПО техникум «Ставропольское училище олимпийского резерва» принято на ответственное хранение оборудование для быстровозводимого физкультурного оздоровительного комплекса стоимостью 8 225,93 тыс. рублей, искажение отчетности по строке 460 в 86 раз.В Справке о наличии имущества на забалансовых счетах (Ф 0503730)  по строке 730  отражена сумма 95 000 рублей, фактически, на забалансовом счете учреждения учтено имущество общей стоимостью 188 291 рублей. Искажение отчетности по строке  730 в 2 раза.

24. Дополнительные платные услуги оказываются учреждением на основании договоров оказания услуг, оплата вносится в кассу учреждения на основании бланков строгой отчетности. Бюджетный учет доходов и расходов, полученных от оказания платных услуг, ведется раздельно.

В договорах на оказание платных услуг, в нарушение ст. 424, ГК РФне указана цена договора. В нарушение 425 ГК РФв п. 6.1 договоров на оказание услуг, некорректно указан срок действия договора, в результате чего нет возможности определить срок оказания услуг. Таким образом, отсутствует возможность исполнения п.2.2 Договора, при котором исполнитель обязуется оказывать платные услуги в соответствии с условиями настоящего Договора, действующими на момент его заключения.Кроме того в договорах на оказание физкультурно-оздоровительных услуг отсутствует вид абонемента которыйприобретает Клиент, отсутствует стоимость услуги представленная на момент заключения договора, в качестве приложения к договору, отсутствует Прейскурант цен на приобретаемые услуги с которым ознакомлен Клиент, в результате чего отсутствует возможность проанализировать предоставляемые услуги по видам спорта оказываемые учреждением  и востребованность данных услуг населением, а так же какие финансовые объемы от предоставляемых физкультурно-оздоровительных услуг получает Учреждение.

25. Факты неэффективного использования муниципального имущества и нарушения законодательства при заключении Договора б/н от 21.06.2010г  «О передаче в аренду с инвестиционными условиями комплекса спортивных строений и сооружений, являющихся собственностью муниципального образования город Лермонтов, находящегося в оперативном управлении муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа г. Лермонтов  ООО СК «Бештау» (далее - Договор аренды от 21.06.2010).

При заключении вышеуказанного договора о реконструкции недвижимости за счет инвестиций коммерческой организациине  проводились конкурсные процедуры,отсутствует информация об инвестиционном предложении, что является нарушением Федерального закона от 25 февраля 1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в виде капитальных вложений» и решения Совета города от 26.05.2010 № 31 «Об утверждении положений в сфере осуществления инвестиционной деятельности на территории города Лермонтова».

В соответствии со статьей  614 ГК РФ  арендатор обязан своевременно вносить арендную плату за пользование имуществом. Порядок, условия и сроки внесения арендной платы определяются договором аренды.В соответствии с Договором аренды от 21.06.2010 г величина ставки арендной платы составляет 19 045 рублей (п.3.1). Согласно пункту 1.6 Договора аренды от 21.06.2010 гпередача имущества производится по акту приема-сдачи, который подписывается балансодержателем и арендатором, не позднее десяти дней с момента подписания договора. Во исполнение условий Договора вышеуказанное имущество передано по акту приема-передачи недвижимого имущества 30.06.2010 года. Таким образом, фактическое использование Арендаторомимущества наступило  с 01.07.2010 года, следовательно, возникло  обязательство по уплате арендной платы.  За период с 01.07.2010 года по 01.10.2013 года сумма арендных поступлений должна составить 723 710 рублей (19 045*38мес.).

В соответствии п.п.3.2 и 3.3 арендная плата Арендатором оплачивается:

20% ставки арендной платы -  в виде предоставления арендуемого имущества Арендодателю (п.3.2), при этом суммарный объем платы в натуральном выражении должен составлять 20% от общей месячной загрузки арендуемого имущества для занятий физкультурой и спортом (п.2.1.4);

80% ставки арендной платы – оплата в денежном выражении, в том числе в виде зачета стоимости инвестиционных вложений (п.3.3).

В  соответствии с Протоколами взаимозачета между МАОУ ДОД ДЮСШ и ООО Футбольный клуб «Бештау»  за период с 01.07.2010 года по 30.06.2012 года зачтено в счет арендной платы – 7 007 011,34 рублей, в том числе:

- в счет предоставления спортивных объектов (20% от загрузки) – 116 206,23 руб.:

- стоимость инвестиционных вложений  -   6 890 805,21 руб.

Установлено завышение суммы зачета инвестиционных вложений, отраженных в Протоколе взаимозачета от 02.07.2012г, а именно: в соответствии с Актом о приемке выполненных работ по реконструкции объекта «Открытые теннисные корты», представленным ООО Футбольный клуб «Бештау»,  стоимость работ составила – 6 843 000 рублей,в соответствии с Протоколом взаимозачета  учтены расходы в сумме 6 848 000 рублей,  отклонение – 5000рублей.

Факты предоставления спортивных объектов для занятий МАОУ ДОД ДЮСШ  подтверждены ежемесячными актами фактического предоставления арендуемого имущества, подписанными Арендатором и Арендодателем.

В счет подтверждения инвестиционных вложений ООО Спортивным клубом «Бештау» представленыМАОУ ДОД ДЮСШ следующие документы:

-   Договор подряда от 02.02.2011г № 9510-ИЮ между ООО Спортивный клуб «Бештау»  (Заказчик) и ГУП СК «Крайтехинвентаризация» (Подрядчик) на поведение работ: экспликация на объект недвижимости «Открытая теннисная площадка»;

Акт выполненных работ от 02.03.2011г по договору подряда № 9510-ИЮ на сумму 2 805,21 руб.

 -   Договор подряда № 1 от 18.02.2011г на выполнение проектных работ  между ООО Спортивный клуб «Бештау» (Заказчик) и ООО «Проект -Сервис» (Подрядчик) на поведение работ: разработка проектной документации объекта «Открытые теннисные корты», стоимость работ – 40000 рублей;

накладная № 1 от 29.03.2011г  от ООО «Проект-Сервис», препровождение проектной (технической) документации на объект «Открытые теннисные корты».

-   Договор подряда № 1 от 06.02.2012г между ООО Спортивный клуб «Бештау» (Заказчик)и ООО «Катерина» (Подрядчик) на поведение работ: реконструкция открытого теннисного корта, стоимость работ – 6843000 рублей;

Акт о приемке выполненных работ № 1 от 30.04.2012г  на объекте «Открытые теннисные корты» на сумму 6843000 рублей.

Всоответствии с условиями п. 2.2.7 Договора аренды от 21.06.2010гвсе изменения конструктивных элементов, технического оснащения и функционального назначения, переданных в аренду объектов необходимо производить с разрешения управления имущественных отношений администрации города Лермонтова и Арендодателя. А также, в соответствии с п. 2.3.3 Договора аренды от 21.06.2010г. компенсация затрат по проведению реконструкции и капитального ремонта путем зачета стоимости произведенных работ в счет арендной платы, возможно только на основании соответствующих актов приемки работ и протоколов взаимозачета, подписываемых Сторонами, в соответствии с проектно–сметной документацией, утвержденной распоряжением управления имущественных отношений.

Из информации, представленной управлением имущественных отношений администрации города Лермонтова следует, что проектно-сметная документация на проведение реконструкции и капитального ремонта переданного в аренду комплекса спортивных сооружений не утверждалась распоряжением имущественных отношений, что является нарушением условий п.п.2.2.7 и 2.3.3Договора аренды от 21.06.2010г. Не представлены Разрешение на строительство (реконструкцию) объектов основных средств (п.1 ст. 51 Градостроительного кодекса) иРазрешение на ввод объекта в эксплуатацию (п.1 ст.55Градостроительного кодекса).

Кроме того, в нарушение условий п.2.3.3 Договора аренды от 21.06.2010г. акты о приемки выполненных работ по реконструкции объекта «Открытые теннисные корты» не подписаны (не согласованы) с Арендодателем – МАОУ ДОД ДЮСШ.

На основании изложенного, зачет инвестиционных вложений ООО Спортивный клуб «Бештау» в счет арендной платы  на сумму   6 848 000 рублей необоснован и произведен в нарушение условий Договора аренды от 21.06.2010г.

Таким образом, по состоянию на 01.10.2013 года задолженность по арендной плате ООО  Спортивный клуб «Бештау» перед  МАОУ ДОД ДЮСШсоставляет – 607 503,77рублей (723 710 рублей – 116 203,23 рублей).

В соответствии, с условиями п.2.2.1  Договора аренды от 21.06.2010г. Арендатор обязуется обеспечить своими фактическими и юридическими действиями реконструкцию, капитальный ремонт и переоборудование арендуемого имущества, создание и ввод в эксплуатацию усовершенствованного объекта – спортивного комплекса, состоящего из следующих спортивных строений и сооружений:

центральное  (главное) футбольное поле, с беговой дорожкой;

здание трибун с нежилыми помещениями;

комплекс теннисных кортов (пять открытых площадок);

технологические сооружения:

        зона безопасности между футбольным полем и трибунами;

        электронное табло;

        внутриплощадочные коммуникации и подъездные пути.

В соответствии с п. 2.2.3 завершение строительно-монтажных работ должно быть произведено не позднее двух лет со дня регистрации Договора аренды от 21.06.2010г. Договор зарегистрирован в Управлении Федеральной службы регистрации кадастра и картографии по СК 29 ноября 2010 года.

На момент проверки представлены документы по реконструкции только части спортивного комплекса -  теннисных кортов (четыре площадки из пяти), сметная документация и разрешение на реконструкцию остальных объектов спортивного комплекса не представлены.

Таким образом, по состоянию на 01.10.2013 года  Арендатором – ООО Спортивный клуб «Бештау» не исполняются существенные  условияДоговора аренды от 21.06.2010г(ст.619 ГК РФ), что может быть  основанием для досрочного расторжения или изменения договора в соответствии с гражданским законодательством (пп. 1 п. 2 ст. 450, ст. 451 ГК РФ).

 

В целях  устранения вышеуказанных нарушений:

 

МАОУ ДОД ДЮСШ

1. Обеспечить исполнение ст. 12 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», п. 5.26 раздела 5 Устава, п. 5.1 раздела 5 Положения о Наблюдательном совете, утвержденного приказом отдела образования администрации от 17.02.2012 года № 60/1-од.

2. Соблюдать требования  п. 3.1. «Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги» Муниципального задания за год и плановые периоды при формировании групп по видам спорта.

3. Обеспечить неукоснительное выполнение п. 4.4. «Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации» от 12 октября 2011 г. № 373-П. Выдачу денежных средств производить  исключительно после  полного погашения подотчетным лицом задолженности по ранее полученной под отчет сумме наличных денег.

4. Обеспечить исполнение требований п.1 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в части  наличия первичных документов, подтверждающих факт хозяйственной операции, п.7 ст.9 в части внесения исправлений в первичные документы бухгалтерского учета. Соблюдать требования установленные Приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» при заполнении путевых листов, а также при ведении Журнала учета движения путевых листов.

5. Обеспечить выполнение п.п. 2, 3 «Расчета норм расхода топлива по автобусу МОУ ДОД ДЮСШ г. Лермонтова»,  утвержденного директором МОУ ДОД ДЮСШ г. Лермонтова от 03 мая 2011 года  при расчёте фактического  расхода ГСМ в зимнее и летнее время на автомобиле HyundaiCountry.

6. Для обоснования необходимости проведения текущего ремонта помещений составлять дефектные ведомости или дефектный акт.

7. Обеспечить соблюдение норм ст. ст. 454, 456, 506, 708, 711, 721,722, 781 Гражданского кодекса  РФ  при заключении договоров поставки и оказания услуг.

8. В целях обеспечения требований п. п. 3,4 ст. 13 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», абз. 8, подп. 7, п. 2.6.8, раздела 2 Устава учреждения разместить на официальном сайте МАОУ ДОД ДЮСШ отсутствующую информацию:

- решение  о создании автономного учреждения;

- решение учредителя о назначении руководителя автономного учреждения;

- об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается детям, интернет доступ для детей.

А также, в «Перечне образовательных программ учебно - спортивной работы в МАОУ ДОД ДЮСШ» при описании образовательных программ, согласно разработанным годовым и рабочим планам по видам спорта,  указывать численность детей по видам спорта.

9. В целях обеспечения сохранности и эффективного использования муниципального имущества:

- совместно с управлением имущественных отношений провести инвентаризацию переданного в оперативное управление недвижимого имущества и  привести в соответствие его учет в Реестре муниципальной собственности города Лермонтова и на балансе учреждения;

 - провести необходимые мероприятия по проведению технической инвентаризации объектов недвижимости и постановке их на кадастровый учет в соответствии с Федеральным законом  от 24.07.2007г.  № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- в целях  реализации  п. 3 распоряжения управления имущественных отношений администрации города Лермонтова от 11 января 2010 г. № 2-р «Об изъятии муниципального имущества из оперативного управления у муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детского оздоровительно-образовательного центра физической подготовки «Химик» и передаче в оперативное управление муниципальному образовательному учреждению дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школе города Лермонтова» провести мероприятия по оформлению передачи имущества (составление актов приема-передачи).

10. В целях обеспечения  выполненияп.1 ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» не допускать искажения данных о наличии имущества и движении нефинансовых активов при составлении бюджетной отчетности. Предоставление заведомо недостоверной бюджетной отчетности влечет ответственность, предусмотренную ст. 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

11. Обеспечить выполнение ст. 424, 425 ГК РФ в договорах на оказание физкультурно-оздоровительных услуг. Так же при заключении договоров на оказание физкультурно-оздоровительных услуг указывать цену по договору, вид абонемента и прейскурант цен с которыми ознакомлен Клиент.

  12. Провести необходимые мероприятия по возмещению  в бюджет города задолженности ООО Футбольный клуб «Бештау» по арендной плате в сумме 607 503,77 рублей.

13. Определить меру ответственности должностных лиц за нарушения, выявленные в ходе контрольного мероприятия.

 

 

Администрации города Лермонтова:

1. Обеспечить исполнение требований п.8 ст. 12 Федерального закона от 03.11.2006 № 171-ФЗ «Об автономных учреждениях».

2. При формировании Муниципального задания МАОУ ДОД ДЮСШ разграничить характеризующий  качество муниципальной услуги показатель – численность обучающихся в группах, с учетом рекомендации Минобрнауки РФ от 29.09.2006 № 06-1479 «Методические рекомендации» (вместе с «Методическими рекомендациями по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации»).

3.  Обеспечить соблюдение порядка, установленного постановлениями администрации города Лермонтова от 29.06.2011 № 549 «Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий муниципальным автономным учреждениям города Лермонтова на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением муниципального задания» при формировании субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание имущества МАОУ ДОД ДЮСШ.

4. Изменение общей суммы субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания производить после внесения соответствующих изменений в Муниципальное задание учреждения (п. 2.2.1 Соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания).

5. Обеспечить контроль учредителя за использованием субсидий на иные цели, в соответствии с постановлением администрации города Лермонтова от 21.12.2011г № 1049 « Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Лермонтова муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Лермонтова на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)». Атакже, исполнение условий раздела 4 «Порядок контроля за исполнением задания».

6. В целях выполнения постановления администрации города Лермонтова от 10 декабря 2010 г. № 1027 «Об утверждении порядка определения видом особо ценного движимого имущества муниципальных автономных или бюджетных учреждений города Лермонтова» (п.2.1), добавить в перечень особо ценного движимого имущества МАОУ ДОД ДЮСШ, автоматический пылесос «BRAVO» стоимостью 99 800 рублей, приобретенный за счет бюджетных средств.

7. В целях эффективного использования муниципального имущества:

- совместно с МАОУ ДОД ДЮСШ провести инвентаризацию переданного учреждению недвижимого имущества и привести в соответствие учет имущества в составе Реестра муниципальной собственности города Лермонтова и на балансе учреждения;

- в целях исключения потерь бюджета в виде недополученной арендной платы или земельного налога, принять решение о передаче в пользование или иное распоряжение земельный участок с кадастровым номером26:32:030301:106 площадью 100 кв.м, находящийся в границах переданной МАОУ ДОД ДЮСШ территории.

8. Обеспечить контроль за соблюдением Арендатором обязательств, предусмотренных п.п. 2.2.1 и 2.2.3 Договора б/н от 21.06.2010г «О передаче в аренду с инвестиционными условиями ООО СК «Бештау» комплекса спортивных строений сооружений, являющихся собственностью муниципального образования город Лермонтов, находящегося в оперативном управлении муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа г. Лермонтова» в части реконструкции, капитального ремонта и переоборудования арендуемого имущества, создание и ввод в эксплуатацию усовершенствованного объекта – спортивного комплекса.

9. Определить меру ответственности должностных лиц за нарушения, выявленные входе контрольного мероприятия.

 

Председатель контрольно-счетной

палаты города Лермонтова                                                           Т.В.Мохнатая

 

 

 

 


Возврат к списку