Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Официальный портал

органов местного самоуправления города Лермонтов




ПОЛУЛЯХ.jpg 
 Исполняющий полномочия
главы города Лермонтова,
первый заместитель
главы администрации
города Лермонтова
Полулях Станислав Анатольевич

логотип.png
 Победа ФМ 
f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png
 иь бри.jpg 





Уважаемые граждане!

29.05.2018

Уважаемые граждане!

 

В соответствии с Федеральным законом от 25 июля 1998 г. № 128-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 01.01.2017 г.) в отделе МВД России по г. Лермонтову проводится добровольная государственная дактилоскопическая регистрация граждан Российской Федерации. Дактилоскопическая информация, полученная в результате проведения добровольной государственной дактилоскопической регистрации, используется для:

-розыска пропавших без вести лиц;

-установления личности человека;

-установления личности граждан, не способных по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности;

-подтверждения личности;

-предупреждения, раскрытия и расследования преступлений, а также предупреждения и выявления административных правонарушений.

Порядок, сроки и последовательность действия при оказании данной услуги определяется Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 14.07.2012 № 696 (в ред. приказа МВД России от 11.04.2016 N 177).

Круг заявителей

Заявителями являются граждане Российской Федерации.

Государственная услуга в случае признания гражданина в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособным или ограниченным судом в дееспособности, а также в отношении малолетних и несовершеннолетних проводится по письменному заявлению и в присутствии, соответственно, их родителей (усыновителей) или опекунов, попечителей.

Срок предоставления государственной услуги

- при получении дактилоскопической информации гражданина и выдаче заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации - не более 1 часа с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;

- при внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;

- при уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.

 

Исчерпывающий перечень документов для предоставления государственной услуги

Основанием для предоставления государственной услуги является:

- письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги.

- паспорт гражданина Российской Федерации;

- свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста;

- документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем);

- документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой;

- документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.

Порядок направления и прием заявления

Для предоставления государственной услуги по добровольному дактилоскопированию необходимо обратиться с письменным заявлением в отдел МВД России по г. Лермонтову, либо подать заявление в электронном виде через Единый портал государственных слуг www.gosuslugi.ru.  

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

- неполное заполнение заявления о предоставлении государственной услуги;

- невозможность прочтения текста заявления;

- наличие сведений о регистрации гражданина по месту жительства, не входящему в территорию обслуживания отдела МВД России по                       г. Лермонтову;

- представление неполного комплекта документов.

Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем:

- справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации;

- уведомления о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;

- уведомления об уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;

- уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Отдел МВД России по г. Лермонтову


Возврат к списку