Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Официальный портал

органов местного самоуправления города Лермонтов




22.jpg
 Глава города Лермонтова
 Нуйкин Евгений Андреевич

  vy-bory-2017-e1491919705974.jpg  
логотип.png
 Победа ФМ 
f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png
 Без названия.jpg
 1371241697_video_surveillance_1-3.jpg

                                                                                                                            
 



       
                                                                                   



На Ставрополье растет популярность электронных услуг ПФР

28.02.2017

На Ставрополье растет популярность электронных услуг ПФР


 

 

 

На Ставрополье растет популярность электронных услуг ПФР

 

 

По итогам 2016 года свыше 50 тысяч жителей Ставропольского края воспользовались сервисами Личного кабинета на сайте Пенсионного фонда.

Максимальный прирост ставропольцев показали две электронные услуги: назначение пенсии и выбор способа ее доставки. В 2016 году пенсию через сайт ПФР назначили более 16 тысяч жителей края, это в 15 раз больше, чем в 2015. Определились со способом доставки пенсии свыше 22 тысяч человек, а это в 59 раз больше, чем в прошлом году.

Традиционно высокой популярностью пользуются сервисы информирования о сформированных пенсионных правах и формирование справки о состоянии своего лицевого счета в ПФР (что раньше называли «письмом счастья»). Так, по итогам 2016 года по всей России о своих пенсионных правах сделали запрос 802 тыс. человек, справку в режиме online заказали более 1,2 млн человек.

Из относительно «новых» электронных услуг, которые были запущены в 2016 году, лучший старт показал сервис информирования о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах – сервис для граждан, которые уже вышли на пенсию, и всех категорий федеральных льготников. Им воспользовались 525 тыс. россиян. А также сервис информирования о размере/остатке материнского капитала – 320 тыс. владельцев материнского капитала по всей стране.

Отдельно стоит отметить, что в 2016 году Пенсионный фонд принимал заявления на единовременную выплату из средств материнского капитала. Значительное количество владельцев сертификата воспользовались возможностью направить заявление в электронном виде через Личный кабинет на сайте ПФР – более 6 тысяч  заявлений в крае и 255 тыс. по всей России.

Сегодня большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через интернет – не выходя из дома.

Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР – es.pfrf.ru. Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг gosuslugi.ru. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется. Ключевые государственные услуги ПФР можно также получить через портал госуслуг.

В 2017 году Пенсионный фонд продолжит расширять услуги в электронной форме. В связи с этим ПФР советует гражданам перед походом в клиентскую службу или МФЦ зайти на сайт Фонда – с большой долей вероятности можно решить свой вопрос не выходя из дома.

Если гражданин еще не зарегистрирован на едином портале госуслуг, то с регистрацией ему также помогут в клиентской службе ПФР. Практически во всех клиентских офисах ПФР можно подтвердить свою учетную запись на портале госуслуг.


Возврат к списку