|
Подробнее |
Представители «Роспотребнадзора» и крупного сетевого магазина ответили на вопросы зрителей»
Представители «Роспотребнадзора» и крупного сетевого магазина ответили на вопросы зрителей
Ставропольцев интересует как вернуть в магазин некачественный товар, нужно ли оставлять чаевые и куда жаловаться потребителям.
15 марта активисты партийного проекта «Единой России» «Народный контроль» организовали онлайн встречу в социальной сети Instagram представителей Роспотребнадзора и крупного сетевого магазина Ставрополья с жителями края. Мероприятие проходило в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей.
Основная часть вопросов касалась возврата или обмена дорогостоящей техники обратно в магазин, а также срок гарантии таких товаров. На эти вопросы в прямом включении дал разъяснения руководитель сети магазинов «Цифроград-Ставрополь», председатель местного совета сторонников партии «Единая Россия» Александр Резников. Он подробно разобрал ситуацию, в которой покупатель хочет вернуть мобильный телефон, потому что его не устроил цвет аппарата.
«При приобретении техники потребитель должен очень внимательно изучать инструкцию и подходить к выбору изделия основательно, так как, если это современный высокотехнический мобильный телефон, то покупатель не может его вернуть. Исключения - только если в нем есть недостаток. В этом случае телефон подлежит возврату после экспертизы» - пояснил представитель магазина цифровой техники.
Ставропольцев интересовали ответы на вопросы, как избежать «чаевых» в кафе, есть ли возможность проносить с собой еду и напитки в кинотеатры, что делать с просроченным подарочным сертификатом.
Ведущий специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Ставропольского «Роспотребнадзора» Мария Каюшникова пояснила, что подарочный сертификат в принципе не может быть просрочен, потому что является договором купли-продажи с предварительной оплатой.
«Продавец обязан передать оплаченный товар. Отказ от передачи или возврате денег является незаконным, потому что такой товар предварительно оплачен потребителем. В такой ситуации стоит обратиться в «Роспотребнадзор» с письменным заявлением и будут приняты процессуальные меры», - отметила Мария Каюшникова.
Свои вопросы в сфере защите прав потребителей зрители присылали заранее в директ и писали онлайн во время эфира. На каждый вопрос был дан компетентный ответ.
Элемент не найден!
| |