Вернуться к обычному виду



 Кобзева.jpg 
 

Глава
 города Лермонтова

Кобзева Елена Нурбиевна

5402.jpg
photo_2022-11-01_15-34-31.jpg
3.jpg
достижения-обложка_900х900.jpg
gorodsreda.png
Баннер.jpeg
Preview.png
1080x1080-1.jpg
480x800.gif
Прокурор разъясняет.jpg
35d1edc71f1682e9e8976beaf9259bdb288ec905a9c19df6f807b98d684cc2c8.jpg
инф 3.jpg
1.png
opasno_gripp_pages-to-jpg.jpg
OfBAFZMX8ywU.jpg
 Победа ФМ 
f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png
Логотип На сайт.png
ввв.jpg
ывафвы.png
Гаражная амнистия.png
Схема.png
картинка Лето.jpg
2020-04-02-19-25-39.png
250е250.jpg
СК+КРСК лого (рус) (1).png
ОАТОС.jpg
mchsapp.jpg
1_1.png

Заключение (итоговый документ)




2
2
1
1
10
10
9
9
6
6
5
5
4
4
3
3
1 2 3 4 5 6 7 8

 
Решаем вместе
Хотите улучшить двор или пешеходную зону? Напишите о проблемах с благоустройством



Гаражная амнистия

Подробнее

Субъектам МСП


     
НОВОСТИ:
19.10.2022

Заключение (итоговый документ)

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ   КОМИТЕТ

по подготовке и проведению публичных слушаний

по проекту решения Совета города Лермонтова «О внесении изменений в Устав города Лермонтова Ставропольского края»

 

Решетника., д.1, г. Лермонтов, Ставропольский край, 357340  Тел.8(87935) 3-78-75

 

 

Утверждено

30 марта 2017 года

 

Заключение (итоговый документ)

по результатам публичных слушаний по проекту решения

Совета города Лермонтова  «О внесении изменений

в Устав города Лермонтова Ставропольского края»

 

Основанием для проведения публичных слушаний являются:

 

1. Федеральный закон от 06.10.2003  №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2. решение Совета города Лермонтова от 28.07.2010  № 49 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Лермонтове»;

3. решение Совета города Лермонтова от 21.02.2017  № 5 «О назначении публичных слушаний по проекту решения Совета города Лермонтова «О внесении изменений в Устав города Лермонтова Ставропольского края».

 

Решение Совета города Лермонтова от 21.02.2017 № 5 «О назначении публичных слушаний по проекту решения Совета города Лермонтова «О внесении изменений в Устав города Лермонтова Ставропольского края» было опубликовано в газете «Лермонтовские известия» от 24.02.2017 №  8 (567) и размещено на официальном портале органов местного самоуправления города Лермонтова в сети «Интернет» (www.lermsk.ru),  сообщение о проведении публичных слушаний по данному проекту опубликовано  в газете «Лермонтовские известия» от 17.03.2017  № 11 (570) и размещено на официальном портале органов местного самоуправления города Лермонтова в сети «Интернет» (www.lermsk.ru).

 

Тема публичных слушаний: проект решения Совета города Лермонтова «О внесении изменений в Устав города Лермонтова Ставропольского края».

 

Публичные слушания состоялись 28 марта 2017 года в большом зале администрации города Лермонтова по адресу: ул. Решетника, 1, г. Лермонтов.

Время начала проведения публичных слушаний – 17 часов 00 минут.

На публичных слушаниях присутствовало - 46 человек.

 

Эксперты публичных слушаний:

1. Давыденко Иван Николаевич - начальник управления правовой и кадровой  работы администрации города Лермонтова.

2. Тютюников Владимир Денисович – адвокат коллегии адвокатов «Эгида»  г. Зеленокумск Ставропольской коллегии адвокатов.

 

Проект решения Совета города Лермонтова «О внесении изменений в Устав города Лермонтова Ставропольского края» вынесен на публичные слушания в связи с приведением положений Устава города Лермонтова в соответствие с требованиями действующего законодательства. Согласно части 4 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в  соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

 

В период с 24.02.2017 по 24.03.2017  в организационный комитет по подготовке и проведению публичных слушаний поступили предложения  о внесении изменений в Устав города Лермонтова:

 

- от жителя города Лермонтова Анатолия Михайловича Полежаева,  предлагающего дополнить полномочия главы города Лермонтова полномочием по осуществлению контроля и содействия в  улучшении медицинского обслуживания населения клинической больницей в городе Лермонтове;

- от администрации города Лермонтова о дополнении полномочий администрации города Лермонтова полномочиями в рамках реализации «Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013-2018 годы» и Федерального закона от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»;

- от Лермонтовского отделения КПРФ, предлагающего изменить вид избирательной системы  с мажоритарной на смешанную  и избирать в Совет города Лермонтова 10 депутатов по одномандатным округам и 10 – по партийным спискам;

- от депутата Совета города Лермонтова Дунаева Александра Алексеевича  о дополнении Устава города Лермонтова положением, согласно которому председатель Совета и заместитель председателя Совета могут осуществлять свои полномочия как на постоянной, так и на непостоянной основе по решению Совета города Лермонтова,  о закреплении в статье 38 Устава «Глава города Лермонтова» срока полномочий главы города на пять лет, но не менее двух лет и на срок полномочий Совета города Лермонтова, принявшего решение об избрании главы города Лермонтова,  о дополнении части 3 статьи 31 Устава предложением «На постоянной основе в представительном органе города Лермонтова могут осуществлять свои полномочия 2 депутата»,  о дополнении статьи 26 Устава «Структура и наименование органов местного самоуправления города Лермонтова» частью 3.1 следующего содержания: «Решение представительного органа муниципального образования об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу  не ранее, чем по истечении срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством».

Эксперт публичных слушаний В.Д.Тютюников в своем заключении отметил, что предложения администрации города Лермонтова, поступившие в Оргкомитет, и,  направленные на корректировку и дополнение  полномочий  администрации города Лермонтова, в свете Федерального закона от 06 марта 2006 года №35-ФЗ «О противодействии терроризму», и, в целях реализации «Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013-2018 годы», направлены на обеспечение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности, или в ведении органов местного самоуправления города Лермонтова и, в свете возрастающих требований в борьбе с терроризмом,  являются  крайне актуальными и необходимыми. С учетом подготовленности данного вопроса он может быть предложен для внесения в Устав города Лермонтова в раздел полномочия администрации города.

 Предложение гражданина Полежаева Анатолия Михайловича, поступившее в оргкомитет также заслуживает внимания в части необходимости отражения в полномочиях администрации города Лермонтова организационных и контрольных функций в сфере охраны здоровья. Однако данный вопрос необходимо рассматривать и подготавливать в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», регулирующего  данные отношения,  и в частности статьи 17 данного Закона, определяющей полномочия органов местного самоуправления в сфере охраны здоровья. Предложенный же вариант дополнения в пункт 17 статьи 43 представляется необоснованным, поскольку редакция  пункта 17 регулирует иные отношения.

По предложениям, поступившим в Оргкомитет от Лермонтовского городского отделения КПРФ (об изменении вида избирательной системы) и от депутата Совета города Лермонтова  А.А. Дунаева по изменениям в статьях 26,  28, 31 и 38 Устава города Лермонтова,  объективное заключение не представляется возможным ввиду объемности вопроса изучения и отсутствия  предоставленного времени.

Давыденко И.Н. в экспертном заключении отметил, что проект решения Совета города Лермонтова «О внесении изменений в Устав города Лермонтова Ставропольского края»  полностью соответствует нормам действующего законодательства, предложений и рекомендаций по изменению проекта не имеется.

 Рассмотрев поступившие в оргкомитет предложения, эксперт публичных слушаний И.Н. Давыденко отметил в своем заключении следующее:

- предложения администрации города Лермонтова об изменении п.29 статьи 42 Устава, а также дополнение ст. 42 Устава п. 29.2 – 29.6 соответствуют нормам действующего законодательства;

- предложения гр. А.М. Полежаева о внесении изменений в п.17 ст. 43 Устава не соответствуют нормам действующего законодательства и не подлежат включению в Устав по следующим основаниям. В силу п.14 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относиться создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. В соответствии с распоряжение Правительства РФ от 21.08.2006 № 1156-р «Об утверждении перечней организаций и территорий, подлежащих обслуживанию ФМБА России» территория города Лермонтова подлежит обслуживанию ФМБА России. Таким образом, филиал КБ ФФГБУ СКФНКЦ ФМБА России в г. Лермонтове на территории города Лермонтова является единственным медицинским учреждением, обеспечивающим медицинской помощью население города Лермонтова, и данные полномочия не являются полномочиями органов местного самоуправления города Лермонтова;

- предложения секретаря горкома КПРФ города Лермонтова по своей сути являются соответствующими нормам действующего законодательства в связи с чем, статью 27 Устава города Лермонтова предлагается экспертом  изложить в новой редакции:

«Статья 27. Совет города Лермонтова в системе органов местного самоуправления города Лермонтова и основные принципы его формирования.

 

1. Совет города Лермонтова является представительным органом местного самоуправления города Лермонтова, выражающим интересы жителей города Лермонтова.

Совет города Лермонтова может осуществлять свои полномочия только в случае избрания не менее 2/3 от установленного настоящим Уставом числа депутатов.

2. Совет города Лермонтова состоит из 20 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. При этом 10 (десять) депутатов избирается по многомандатным избирательным округам и 10 (десять) депутатов избирается по единому избирательному округу.

Выборы проводятся по 5 (пяти) многомандатным избирательным округам и по единому избирательному округу, границы которого совпадают с границами муниципального образования.

Избранными (избранным) по многомандатному избирательному округу признаются (признается) зарегистрированные кандидаты (зарегистрированный кандидат) в количестве двух получившие (получивший) наибольшее относительно других кандидатов зарегистрированных по этому многомандатному избирательному округу, число голосов избирателей, принявших участие в голосовании. При равном количестве голосов, полученных такими зарегистрированными кандидатами, избранными (избранным) признаются кандидаты (признается кандидат), зарегистрированные (зарегистрированный) раньше.

Списки кандидатов, зарегистрированные по единому избирательному округу признаются,  допущенными к распределению депутатских мандатов в соответствии с частью 5 статьи 25 Закона Ставропольского края                    «О некоторых вопросах проведения выборов в органы местного самоуправления в Ставропольском крае».

Списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов, получают депутатские мандаты в соответствии с методикой, предусмотренной статьей 26 Закона Ставропольского края «О некоторых вопросах проведения выборов в органы местного самоуправления в Ставропольском крае».

3. Срок полномочий Совета города Лермонтова - 5 (пять) лет. Полномочия Совета города Лермонтова прекращаются с момента начала работы Совета города Лермонтова нового (очередного) созыва.

4. Полномочия Совета города Лермонтова могут быть прекращены досрочно в случае роспуска Совета города Лермонтова по основаниям и в порядке,  установленном статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Полномочия Совета города Лермонтова также прекращаются в следующих случаях:

1) принятие Советом города Лермонтова решения о самороспуске, которое считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от установленного числа депутатов Совета города Лермонтова;

2) вступление в силу решения соответствующего суда о неправомочности состава Совета города Лермонтова, в том числе в связи со сложением депутатами Совета города Лермонтова своих полномочий;

3) преобразование муниципального образования города Лермонтова на основании законов Ставропольского края. Момент и порядок прекращения полномочий Совета города Лермонтова в указанном случае определяется соответственно законом Ставропольского края;

4) увеличение численности избирателей муниципального образования города Лермонтова более чем на 25 процентов, произошедшее вследствие изменения границ муниципального образования города Лермонтова.

5. В случае досрочного прекращения полномочий Совета города Лермонтова выборы нового состава Совета города Лермонтова назначаются в порядке, установленном федеральным законодательством.

6. Местонахождение Совета города Лермонтова - Ставропольский край, город Лермонтов, улица Решетника, 1.

Совет города Лермонтова является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах различной юрисдикции, имеет печати, штампы, бланки, расчетные счета.».

В то же время, отметил эксперт в своем заключении,  окончательное принятие решения по данному предложению, является прерогативой Совета города Лермонтова.

По предложениям  депутата  Совета города Лермонтова пятого созыва Дунаева А.А. эксперт в своем заключении пояснил.

Внесение изменений в ст. 28 Устава города Лермонтова соответствует нормам действующего законодательства.

Изменение абзаца шесть ч. 1 ст. 38 Устава города Лермонтова в предложенной редакции противоречит нормам действующего законодательства в частности, в соответствии со ст. 29 Закона Ставропольского края от 02.03.2005 № 12-кз «О местном самоуправлении в Ставропольском крае» установлено, что срок полномочий главы муниципального образования составляет пять лет. При этом, в законе отсутствуют какие либо дополнительные требования, или исключения из общей нормы.

По вопросу изменения части 3 статьи 31 Устава -  в абзаце третьем пункта 5 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 г.  № 131-ФЗ     «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определено, что на постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности представительного органа муниципального образования, а если численность представительного органа муниципального образования составляет менее 10 человек - 1 депутат.

В соответствии с подпунктом «н» пункта 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации, вопросы установления общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Учитывая, что нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, принятые по вопросам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов, в силу пункта 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации, пункта 1 статьи 3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», не могут противоречить федеральному закону, в связи с чем, данная норма при нынешнем количественном составе депутатов Совета города Лермонтова не соответствует нормам действующего законодательства.

По дополнению частью 3.1. статьи 26  Устава в заключении сказано, что данные дополнения соответствуют нормам действующего законодательства и могут быть вынесены на обсуждение Совета города Лермонтова.

 

Результаты публичных слушаний:

 

Проект решения Совета города Лермонтова «О внесении изменений      в Устав города Лермонтова Ставропольского края» прошел публичное обсуждение с жителями города Лермонтова, изучен экспертами                        и рекомендуется к рассмотрению Советом с учетом предложений, поступивших в Оргкомитет и заключений экспертов публичных слушаний.

 

 

Председатель Оргкомитета

по подготовке и проведению

публичных слушаний                                                              И.А. Бухлаев

 

 

Секретарь Оргкомитета

по подготовке и проведению

публичных слушаний                                                              Н.В. Иванова 


Возврат к списку

АНОНСЫ:

Элемент не найден!

Возврат к списку

Умный город Лермонтов

Формирование комфортной
городской среды

Оценка регулирующего воздействия(ОРВ)

Социальная защита




 

         Антитеррор

 

Генеральный план города Лермонтова

Правила землепользования и застройки

План-схема города Лермонтова

            Общественные обсуждения

Реестр СОНКО





     Стоп наркотик   

 Защита персональных данных

О государственной кадастровой оценке объектов недвижимости, проведенной в Ставропольском крае в 2015 году

Обеспечение жильем молодых семей города Лермонтова

Признание граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий


 jcn.jpg

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение


другое дело.gif


                                                   Для перехода на выбранный сайт, нажмите на изображение.


GMU_188x60_188_50.png  gosduma_188_50.png  mpc_188_50.jpg  pimgpsh_fullsize_distr.jpg  president_188_50.png

banners_kavkaztoday188x50_188_50.png  svoetv.jpg  прокурор.png  vlast_188_50.png  StavropolyeTV.jpg

logo_.png  banner_pgu_990x90.jpg  logo (1).png  dpkr.png  vodocanal_200.gif

вв.jpg  ыва.jpg  Безымянный.jpg  narodnyjkontrol2017_09_28-15_03_42-1-643x485.jpg  pokupai_188_50.jpg

banner_res_1.jpg ts.jpg МКД.jpg