Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Официальный портал

органов местного самоуправления города Лермонтов




22.jpg
 Глава города Лермонтова
 Нуйкин Евгений Андреевич

  vy-bory-2017-e1491919705974.jpg  
логотип.png
 Победа ФМ 
f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png
 Без названия.jpg
 1371241697_video_surveillance_1-3.jpg

                                                                                                                            
 



       
                                                                                   



Отдел финансового учета, отчетности и муниципальных заказов


ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ФИНАНСОВОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ

1.Организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности на основе применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.

 

2. Формирование в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами о бухгалтерском учете, учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности администрации города Лермонтова.

 

3. Выполнение бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств.

 

4. Выполнение бюджетных полномочий по администрированию доходов по кодам классификации доходов, закрепленных за администрацией города Лермонтова;

 

5. Подготовка и принятие бюджетной росписи и бюджетной сметы расходов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления  фактов хозяйственной жизни, по которым не предусмотрены типовые формы, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.

 

6. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, исполнения смет расходов, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.

 

7. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, расчетов по заработной плате, начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные  фонды.

 

8. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности администрации города Лермонтова, ее имущественном положении, доходах и расходах, разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.

 

9. Обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.

 

10. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.

 

11. Проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с организациями и отражение в бухгалтерском учете ее результатов.

 

12. Оформление  материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей.

 

13. Разработка методологических рекомендаций по вопросам учета, отчетности и финансовой деятельности для подведомственных администрации города Лермонтова бюджетополучателей.

 

14. Формирование перечня подведомственных администрации города Лермонтова бюджетополучателей и предоставление его в вышестоящие организации.

 

15. Распределение и доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между подведомственными администрации города Лермонтова бюджетополучателями.

 

16. Составление и предоставление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, а также составление сводной бюджетной отчетности на основании представленной бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств.

 

17. Методическая помощь работникам администрации города Лермонтова по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и финансово-экономического анализа.

 

18. Организация и осуществление контроля за:

рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

состоянием расчетов с предприятиями, организациями, учреждениями и физическими лицами, а также сохранностью денежных средств и товарно-материальных ценностей;

отражением фактов хозяйственной жизни, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;

соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

использованием выданных доверенностей на получение товарно-материальных и других ценностей;

деятельностью подведомственных администрации города Лермонтова бюджетополучателей по вопросам финансового контроля и бухгалтерского учета.

 

Фамилия, имя отчество

Должность

Рабочий телефон

Номер кабинета

Часы приема

Чепракова Оксана Сергеевна

Начальник отдела- главный бухгалтер

3-13-35

105

Понедельник- Пятница

с 09:00- 18:00

Перерыв

с 13:00- 14:00

Кравченко

Наталья Валентиновна

Специалист 1 категории

3-31-35

105

-

Волощук

Татьяна

Геннадьевна

Ведущий специалист

3-31-35

105

-