Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Официальный портал

органов местного самоуправления города Лермонтов




 Заменить фото на главной - копия (2).jpg 
 Глава города Лермонтова
Полулях Станислав Анатольевич

35d1edc71f1682e9e8976beaf9259bdb288ec905a9c19df6f807b98d684cc2c8.jpg
1.png
opasno_gripp_pages-to-jpg.jpg
OfBAFZMX8ywU.jpg
Баннер 1.jpg
 Победа ФМ 
f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png
Логотип На сайт.png
 
ввв.jpg
Схема.png
картинка Лето.jpg
2020-04-02-19-25-39.png

250е250.jpg

СК+КРСК лого (рус) (1).png


2009 год

Заключение ревизионной комиссии города Лермонтова по результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных на освещение города за период с 01.01.2008 по 01.07.2009»

Руководствуясь Положением о ревизионной комиссии города Лермонтова, утвержденным решением Совета города Лермонтова от 30.12.2008 № 117 в соответствии с Планом работы ревизионной комиссии города Лермонтова, утвержденным решением Совета города от 25.03.2009 № 28 проведена проверка целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных на освещение города за период с 01.01.2008 по 01.07.2009.
В результате установлено:
К вопросам местного значения городского округа согласно пункта 21 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также пункта 27 статьи 8 Устава города Лермонтова, утвержденного решением Совета города Лермонтова от 31.01.2007 № 12 (в ред. изменений реш. Совета от 28.11.2007 № 117) относится организация освещения улиц муниципального образования.
Уличное освещение города Лермонтова и села Острогорка в течение проверяемого периода осуществлялось на основании муниципального контракта с ЗАО «Южная энергетическая компания» на поставку электроэнергии для нужд уличного освещения города Лермонтова и содержания сооружений наружного освещения от 03.06.2008 № 29, а также договоров с муниципальным унитарным предприятием «Управление жилищно-коммунального хозяйства» на организацию и исполнение работ по уличному освещению от 25.03.2008 № 12 и от 01.10.2008 № 53.
В нарушение пункта 1 статьи 527 Гражданского Кодекса РФ, статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заключение муниципального контракта с ЗАО «Южная энергетическая компания» на услуги по содержанию сооружений наружного освещения города Лермонтова осуществлялось без проведения торгов. Кроме того, в нарушение пункта 10 статьи 65 вышеуказанного закона, в ходе исполнения муниципального контракта цена на услуги по содержанию сооружений наружного освещения города Лермонтова увеличена на сумму 734,0 тыс.рублей (38,0%), на основании дополнительных соглашений от 01.08.2008 № 39 на сумму 484,0 тыс.рублей и от 17.12. 2008 № 65 на сумму 250,0тыс.рублей.
В то же время установлено, что на основании распоряжения управления имущественных отношений администрации города Лермонтова от 21.07.2004 № 52-р, решением Совета города от 08.09.2004 года № 85 из Реестра муниципального имущества исключены объекты уличного освещения города Лермонтова и переданы в собственность ЗАО «Южная энергетическая компания» по решению Арбитражного суда на Кавказских Минеральных Водах Ставропольского края при юридическом центре на КВМ «АРБИТР» от 31 марта 2005 (Дело № Т-008/005-СЗ).
Гражданским кодексом РФ (статья 210) определено, что бремя содержания принадлежащего ему имущества несет его собственник. По мнению ревизионной комиссии, в этом случае размещение администрацией города Лермонтова заказа на услуги по содержанию объектов уличного освещения, не являющихся муниципальной собственностью, проблематично и нецелесообразно. Поскольку организация уличного освещения относится к вопросам местного значения, расходное обязательство по данному вопросу возможно в виде издания нормативного акта о предоставлении субсидии юридическим лицам с соблюдением требований статьи 78 Бюджетного кодекса РФ.
В ходе проверки фактического исполнения муниципального контракта с ЗАО «Южная энергетическая компания» в 2008 году превышения лимитов потребления электрической энергии не установлено, расходы на содержание объектов освещения подтверждены актами выполненных работ.
Установлен факт переплаты по муниципальному контракту с ЗАО «Южная энергетическая компания», повлекший отвлечение средств бюджета города более 4 месяцев, в результате авансирования поставки электрической энергии за декабрь 2008 года в размере, превышающем предусмотренный контрактом.
В ходе проверки договоров на организацию и исполнение работ по уличному освещению с МУП «Управление жилищно-коммунальное хозяйство» за проверяемый период установлено, что предметом договоров является поставка электрической энергии на уличное освещение и осуществление технического надзора, при этом конкретно не определены:
- объекты освещения и (или) их количество;
- график работы светильников;
- лимиты потребления электроэнергии.
Из прилагаемых к договорам смет затрат следует, что основанием для оплаты за поставку электроэнергии для нужд уличного освещения (с.Острогорка) является договор от 01.04.2005 № 586933 между МУП «Управление жилищно-коммунальное хозяйство» и ОАО «Ставропольэнергосбыт».
В данном случае МУП «Управление жилищно-коммунальное хозяйство» является не энергоснабжающей организацией, а посредником между администрацией и ОАО «Ставропольэнергосбыт».
Поскольку Уставом МУП «Управление жилищно-коммунального хозяйства», утвержденным распоряжением комитета по управлению муниципальным имуществом от 01.11.2002 № 84-р с изменениями, утвержденными распоряжениями управления имущественных отношений администрации города Лермонтова от 13.05.2003 № 65-р, от 06.04.2009 № 54-р и от 16.04.2009 № 62-р видов деятельности, связанных с организацией освещения улиц не предусмотрено, объектов уличного освещения в хозяйственном ведении МУП «Управление жилищно-коммунального хозяйства» не числится, таким образом, самостоятельно заключать договора на поставку электроэнергии с ОАО «Ставропольэнергосбыт» муниципальное унитарное предприятие «Управление жилищно-коммунального хозяйства» неправомочно.
Кроме того, в результате заключения договоров с МУП «Управление жилищно-коммунальное хозяйство» возникли дополнительные расходы, связанные с осуществлением предприятием посреднических услуг, повлекшие дополнительный расход средств местного бюджета.
В ходе контрольного мероприятия установлено нарушение принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств, установленного статьей 34 Бюджетного Кодекса РФ в результате:
- отвлечения бюджетных средств более 4 месяцев на выплату авансовых платежей и переплаты за декабрь 2008 года по муниципальному контракту от 03.06.2008 № 29 с ЗАО «Южная энергетическая компания» в размере 34 709,29 рублей;
- дополнительных расходов местного бюджета в размере 20 173,82 рублей, в результате заключения договоров на организацию и исполнение работ по уличному освещению с МУП «Управление жилищно-коммунальное хозяйство».
За проверяемый период расходы на уличное освещение города Лермонтова произведены в пределах ассигнований, утвержденных решениями о бюджете города Лермонтова с учетом изменений, вносимых в течение проверяемого периода.
На основании изложенного в соответствии со статьей 10 Положения о ревизионной комиссии города Лермонтова предлагаем:
1. В целях определения организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения вопросов организации освещения улиц, содержания, технического обслуживания и ремонта объектов уличного освещения разработать и утвердить в установленном порядке Положение об организации освещения улиц, текущем содержании, техническом обслуживании и эксплуатации объектов уличного освещения на территории города Лермонтова и села Острогорка.
2. Рассмотреть возможность принятия расходного обязательства по вопросу организации уличного освещения города в виде издания нормативного акта о предоставлении субсидии юридическим лицам с соблюдением требований статьи 78 Бюджетного кодекса РФ.
3. Обеспечить безусловное соблюдение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при заключении муниципальных контрактов.
4. В целях соблюдения принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств, установленного статьей 34 Бюджетного Кодекса РФ:
- не допускать отвлечения средств местного бюджета на авансирование подрядчиков сверх сумм, предусмотренных муниципальными контрактами и договорами;
- во избежание дополнительных расходов средств местного бюджета, при заключении муниципальных контрактов и договоров не допускать наличия посреднических организаций.
Руководитель ревизионной комиссии
города Лермонтова

Т.В.Мохнатая


Возврат к списку