Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Официальный портал

органов местного самоуправления города Лермонтов




 Заменить фото на главной - копия (2).jpg 
 Глава города Лермонтова
Полулях Станислав Анатольевич

35d1edc71f1682e9e8976beaf9259bdb288ec905a9c19df6f807b98d684cc2c8.jpg
1.png
opasno_gripp_pages-to-jpg.jpg
OfBAFZMX8ywU.jpg
Баннер 1.jpg
 Победа ФМ 
f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png
Логотип На сайт.png
 
ввв.jpg
Схема.png
картинка Лето.jpg
2020-04-02-19-25-39.png

250е250.jpg

СК+КРСК лого (рус) (1).png


Сервис Росреестра «Жизненные ситуации» в помощь заявителю

13.04.2017

Сервис Росреестра «Жизненные ситуации» в помощь заявителю

                                

Сервис Росреестра «Жизненные ситуации» в помощь заявителю

При проведении сделок с недвижимостью – регистрации прав, кадастровом учете, продаже, дарении -  у многих заявителей возникает вопрос – какие документы следует подготовить?

Помочь в этой ситуации может бесплатный сервис «Жизненные ситуации», доступный на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) в разделе «Физическим лицам» -  «Полезная информация».

Данный сервис позволяет в удобной и наглядной форме получить сведения о порядке действий и необходимых документах при разных видах сделок с недвижимостью. С его помощью можно самостоятельно выяснить, какие документы нужны в каждой конкретной ситуации и оценить полноту уже имеющегося на руках комплекта документов.

Воспользоваться сервисом можно, выбрав интересующий объект недвижимости. Это может быть жилой дом, земельный участок, квартира или комната, нежилые помещения и т.д. Далее необходимо выбрать операцию, которую заявитель планирует совершить. Например, дарение, купля-продажа, кадастровый учет, исправление ошибок в сведениях и т.д. Затем нужно будет ответить на несколько вопросов анкеты, что позволит сформировать перечень документов, необходимых для операции с недвижимостью.

Список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере оплаты государственной пошлины. Список можно будет распечатать либо сохранить. Также с этой страницы заявитель сможет перейти в раздел «Электронные услуги» для дальнейшего оформления документов в электронном виде.


Возврат к списку