Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Официальный портал

органов местного самоуправления города Лермонтов




 Заменить фото на главной - копия (2).jpg 
 Глава города Лермонтова
Полулях Станислав Анатольевич

35d1edc71f1682e9e8976beaf9259bdb288ec905a9c19df6f807b98d684cc2c8.jpg
1.png
opasno_gripp_pages-to-jpg.jpg
Баннер 1.jpg
 Победа ФМ 
f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png
Логотип МИ.jpg
 
ввв.jpg
Схема.png
картинка Лето.jpg
2020-04-02-19-25-39.png

Постановление Администрации города Лермонтова

09.12.2016

Постановление Администрации города Лермонтова

герб.jpg

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЕРМОНТОВА

01 декабря 2016 г.                                                                                                                                                                                                                                                                                           № 1033        


                         город Лермонтов                               

                                                                                                                                                   Ставропольского края                           

 

О внесении изменений в постановление администрации города Лермонтова от 10 июля 2015 г. № 656 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Лермонтова государственной услуги «Полное государственное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: предоставление им за время пребывания у приемных родителей бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды, обуви и мягкого инвентаря, бесплатного медицинского обслуживания или возмещение их полной стоимости»

 

 

В целях приведения административного регламента предоставления администрацией города Лермонтова государственной услуги «Полное государственное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: предоставление им за время пребывания у приемных родителей бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды, обуви и мягкого инвентаря, бесплатного медицинского обслуживания или возмещение их полной стоимости», утвержденного постановлением администрации города Лермонтова от 10 июля 2015 г. № 656, в соответствие с требованиями Федерального закона от 01 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», Законом Ставропольского края от 29 апреля 2015 года № 44-кз «О внесении изменений в Закон Ставропольского края                      «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. № 561-п «О внесении изменения в пункт 15 Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п», постановлением Правительства Ставропольского края от 14 января 2016 г.   № 14-п «О внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края, утвержденные постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. № 428-п», распоряжением Правительства Ставропольского края от 16 октября 2015 г. № 327-рп «Об организации  работы  по  повышению   значений  показателя  доступности  для

 

инвалидов объектов и услуг на территории Ставропольского края», приказом министерства образования и молодежной политики Ставропольского края       от 11 декабря 2015 г. № 1689-пр «Об утверждении административных регламентов и типовых административных регламентов предоставления государственных услуг», администрация города Лермонтова

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся                            в постановление администрации города Лермонтова от 10 июля 2015 г.          № 656 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Лермонтова государственной услуги «Полное государственное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: предоставление им за время пребывания у приемных родителей бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды, обуви и мягкого инвентаря, бесплатного медицинского обслуживания или возмещение их полной стоимости».

 

         2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Лермонтова Афанасьеву Т.П.

 

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

 

 

 

Глава администрации

города Лермонтова                                                                            С.А. Полулях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

города Лермонтова

от 01 декабря 2016 г. № 1033

 

 

 

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление администрации города Лермонтова от 10 июля 2015 г. № 656 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Лермонтова государственной услуги «Полное государственное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: предоставление им за время пребывания у приемных родителей бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды, обуви и мягкого инвентаря, бесплатного медицинского обслуживания или возмещение их полной стоимости»

(далее соответственно – Административный регламент, постановление)

 

 

1. В наименовании постановления и Административного регламента, по тексту постановления и Административного регламента, а так же в приложениях к Административному регламенту слова «медицинское обслуживание» заменить словами «медицинское обеспечение».

 

2. В разделе 2. «Стандарт предоставления государственной услуги» Административного регламента:

2.1. Наименование пункта 2.6. изложить в следующей редакции:

«2.6. «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги».

2.2. В пункте 2.12. «Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги»:

2.2.1. Наименование пункта 2.12. изложить в следующей редакции:

«2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов».

2.2.2. Подпункты 2.12.1. и 2.12.2. изложить в следующей редакции:

«2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

 

Помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников.

Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, размещенной на информационных стендах или в информационных электронных терминалах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Должно быть обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

2.12.2. Требования к местам проведения личного приема заявителей

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личным нагрудным бейджем (настольной табличкой) с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.».

2.2.3. Подпункт 2.12.3. исключить.

2.2.4. Подпункт 2.12.4. считать соответственно подпунктом 2.12.3.

2.3. Пункт 2.13. «Показатели доступности и качества государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.13.1. Показателем доступности при предоставлении государственной услуги являются:

возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;

беспрепятственный доступ к месту предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

возможность обращения за получением государственной услуги в многофункциональный центр.

2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, в случае необходимости –           с участием заявителя;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги:

оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

2.13.3. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в администрацию города Лермонтова по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги, лично, по почте или с использованием информационно-коммуникационных технологий.».

 

3. Пункт 5.7. раздела 5. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Лермонтова, а также должностных лиц» дополнить восьмым абзацем следующего содержания:

 «Жалоба в электронном виде также может быть подана заявителем посредством использования портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.».

 

 

 

Заместитель главы

администрации города Лермонтова                                            Т.П. Афанасьева

 

 

 

 


Возврат к списку