Постановление Администрации города Лермонтова
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЕРМОНТОВА
01 декабря
город Лермонтов
Ставропольского края
О внесении изменений в постановление администрации города Лермонтова от 10 июля
В целях приведения административного регламента предоставления администрацией города Лермонтова государственной услуги «Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся за счет средств бюджета Ставропольского края или бюджетов муниципальных образований Ставропольского края по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы», утвержденного постановлением администрации города Лермонтова от 10 июля
органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края, утвержденные постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление администрации города Лермонтова от 10 июля
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Лермонтова от 28 марта
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Лермонтова Афанасьеву Т.П.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава администрации
города Лермонтова С.А. Полулях
|
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации города Лермонтова от 01 декабря
|
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление администрации города Лермонтова от 10 июля
1. В наименовании постановления и Административного регламента, по тексту постановления и Административного регламента, а так же в приложениях к Административному регламенту слова «имеющим государственную аккредитацию» заменить словом «основным».
2. В разделе 2. «Стандарт предоставления государственной услуги» Административного регламента:
2.1. Наименование пункта 2.6. изложить в следующей редакции:
«2.6. «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги».
2.2. В пункте 2.12. «Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги»:
2.2.1. Наименование пункта 2.12. изложить в следующей редакции:
«2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов».
2.2.2. Подпункты 2.12.1. и 2.12.2. изложить в следующей редакции:
«2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников.
Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, размещенной на информационных стендах или в информационных электронных терминалах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Должно быть обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.12.2. Требования к местам проведения личного приема заявителей
Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личным нагрудным бейджем (настольной табличкой) с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.».
2.2.3. Подпункт 2.12.3. исключить.
2.2.4. Подпункт 2.12.4. считать соответственно подпунктом 2.12.3.
2.3. Пункт 2.13. «Показатели доступности и качества государственной услуги» изложить в следующей редакции:
«2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.13.1. Показателем доступности при предоставлении государственной услуги являются:
возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
беспрепятственный доступ к месту предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
возможность обращения за получением государственной услуги в многофункциональный центр.
2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, в случае необходимости – с участием заявителя;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги:
оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
2.13.3. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в администрацию города Лермонтова по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги, лично, по почте или с использованием информационно-коммуникационных технологий.».
3. Пункт 5.7. раздела 5. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Лермонтова, а также должностных лиц» Административного регламента дополнить восьмым абзацем следующего содержания:
«Жалоба в электронном виде также может быть подана заявителем посредством использования портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.».
Заместитель главы
администрации города Лермонтова Т.П. Афанасьева