Постановление Администрации города Лермонтова
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЕРМОНТОВА
01 декабря
город Лермонтов
Ставропольского края
О внесении изменений в постановление администрации города Лермонтова от 17 сентября
В целях приведения административного регламента предоставления администрацией города Лермонтова государственной услуги «Принятие решения о возможности раздельного проживания опекуна (попечителя) с подопечным в соответствии со статьей 36 Гражданского кодекса Российской Федерации», утвержденного постановлением администрации города Лермонтова от 17 сентября
административных регламентов предоставления государственных услуг», администрация города Лермонтова
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление администрации города Лермонтова от 17 сентября
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Лермонтова Афанасьеву Т.П.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава администрации
города Лермонтова С.А. Полулях
|
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации города Лермонтова от 01 декабря
|
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление администрации города Лермонтова от 17 сентября
(далее соответственно – Административный регламент, постановление)
1. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги» Административного регламента:
1.1. Наименование пункта 2.14. изложить в следующей редакции:
«2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов».
1.2. Подпункты 2.14.1. и 2.14.2. изложить в следующей редакции:
«2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников.
Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов;
помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, размещенной на информационных стендах или в информационных электронных терминалах,
должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Должно быть обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.14.2. Требования к местам проведения личного приема заявителей:
рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;
специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личным нагрудным бейджем (настольной табличкой) с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.».
1.3. Подпункт 2.14.3 исключить.
1.4. Подпункт 2.14.4. считать соответственно подпунктом 2.14.3.
1.5. Пункт 2.15. изложить в следующей редакции:
«2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.15.1. Показателем доступности при предоставлении государственной услуги являются:
возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
беспрепятственный доступ к месту предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
возможность обращения за получением государственной услуги в многофункциональный центр.
2.15.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, в случае необходимости – с участием заявителя;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги:
оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
2.15.3. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в администрацию города Лермонтова по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги, лично, по почте или с использованием информационно-коммуникационных технологий.».
3. Пункт 5.7. раздела 5. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Лермонтова, а также должностных лиц» Административного регламента дополнить седьмым абзацем следующего содержания:
«Жалоба в электронном виде также может быть подана заявителем посредством использования портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.».
Заместитель главы
администрации города Лермонтова Т.П. Афанасьева