Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Официальный портал

органов местного самоуправления города Лермонтов




 Заменить фото на главной - копия (2).jpg 
 Глава города Лермонтова
Полулях Станислав Анатольевич
Логотип конституция 2020.jpg

35d1edc71f1682e9e8976beaf9259bdb288ec905a9c19df6f807b98d684cc2c8.jpg
Баннер 1.jpg
 Победа ФМ 
f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png
Логотип МИ.jpg
 
ввв.jpg
Схема.png
картинка Лето.jpg
2020-04-02-19-25-39.png

предоставления государственной услуги по приему документов и назначению компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае

07.10.2013

предоставления государственной услуги по приему документов и назначению компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае

                                               УТВЕРЖДЕН

                                                                  постановлением администрации                                                            города Лермонтова                                                                                от 11 мая 2011 г.388

                                                                 

(в редакции постановления                  администрации города Лермонтова

  от 30 октября 2012 г.909)

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по приему документов и назначению компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ставропольского края, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края

 

1. Общие положения

 

1.1 Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ставропольского края, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края (далее соответственно – Административный регламент; государственная услуга; компенсация стоимости проезда по социальной необходимости) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ставропольского края, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края.

 

1.2. Круг заявителей.

Право на компенсацию стоимости проезда по социальной необходимости имеют постоянно проживающие на территории края граждане:

из числа лиц, указанных в пунктах 1 - 4, 6, 11 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

дети первого и последующих поколений граждан, указанных в пунктах 1 - 3, 6 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации от 15 мая

1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», родившиеся после радиоактивного облучения вследствие чернобыльской катастрофы одного из родителей;

граждане из числа лиц, указанных в пункте 1 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска»;

ветераны Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» (далее - Федеральный закон «О ветеранах»);

ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О ветеранах»;

инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий из числа лиц, указанных в статье 4 Федерального закона «О ветеранах»;

члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий из числа лиц, указанных в статье 21 Федерального закона «О ветеранах»;

граждане  из  числа  лиц, указанных  в статье   1 Федерального закона от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;

граждане из  числа лиц, указанных в статье 1 Федерального закона от 10 января 2002 года № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

граждане из числа лиц, указанных в пункте 1 Указа Президента Российской Федерации от 15 октября 1992 года № 1235 «О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны»;

инвалиды и дети-инвалиды, а также лица, сопровождающие граждан, имеющих I группу инвалидности, и детей-инвалидов;

граждане, награжденные нагрудным знаком «Почетный донор России» или «Почетный донор СССР»;

граждане из числа лиц, указанных в статье 1 Закона Ставропольского края от 7 декабря 2004 г. № 100-кз «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий»;

граждане  из  числа  лиц, указанных в Законе Ставропольского края от 7 декабря 2004 г. № 103-кз «О мерах социальной поддержки ветеранов».

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

         1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы управления труда и социальной защиты населения администрации города Лермонтова Ставропольского края (далее – орган соцзащиты):

город Лермонтов, улица Пятигорская, № 15;

график работы: с 9-00 до 18-00; перерыв на обед и отдых: с 11-00 до

11-15; с 13-00 до 14-00; с 16-00 до 16-15;

Приемные дни для посетителей: понедельник, вторник, четверг.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Для предоставления государственной услуги обращение заявителя в другие органы и организации не требуется.

1.3.2. Справочные телефоны органа соцзащиты: 3-13-91; 3-15-38.

Справочные телефоны организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:

государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Лермонтовский центр социального обслуживания»: 3-39-19 ;

1.3.3. Адрес официального сайта органа соцзащиты.

Страница органа соцзащиты находится на интернет-портале органов местного самоуправления города Лермонтова: http://www.lermsk.ru в разделе «Публикации - Социальная сфера и жилье», адрес электронной почты – ler-utszn@yandex.ru.

Адрес электронной почты организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:

официального сайта государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Лермонтовский центр социального обслуживания»- лкцсон.рф; адрес электронной почты – ler-cson@yandex.ru.;

1.3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляются при:

личном обращении заявителя;

письменном обращении заявителя;

обращении по телефону 3-13-91.

Информирование заявителей проводится также посредством размещения информации на странице органа соцзащиты на интернет-портале органов местного самоуправления города Лермонтова: http://www.lermsk.ru в разделе «Публикации - Социальная сфера и жилье» и государственной системе «Портал государственных услуг Ставропольского края» www.26.gosuslugi.ru, а также на информационных стендах в здании органа соцзащиты.

Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:

блок-схема;

график работы органа соцзащиты, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.

 

 

2. Стандарт предоставления услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги.

Наименование государственной услуги – прием документов и назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ставропольского края, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края.

Под проездом по социальной необходимости понимаются поездки:

а) в государственные или муниципальные учреждения здравоохранения Ставропольского края и иные лечебно-профилактические учреждения, расположенные на территории Ставропольского края, по направлению в соответствии с медицинскими показаниями;

б) в автономную некоммерческую медицинскую организацию «Ставропольский краевой клинический консультативно-диагностический центр» по направлению в соответствии с медицинскими показаниями не более двух раз в год;

в) в государственное учреждение социального обслуживания населения «Краевой социально-оздоровительный центр «Кавказ» по направлению на оздоровление, выданному в установленном порядке;

г) в федеральное государственное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ставропольскому краю» и его филиалы при наличии направления на освидетельствование;

д) для оформления правоустанавливающих документов заявителя, а также в случае обращения заявителя в суд по делам об установлении фактов, имеющих юридическое значение;

е) на похороны близких родственников при представлении свидетельства об их смерти и документов, подтверждающих родство;

ж) в государственное учреждение социального обслуживания «Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Орленок» по направлению, выданному в установленном порядке.

Компенсация стоимости проезда по социальной необходимости за поездки, указанные в подпунктах «а» и «б», производится заявителям за исключением  граждан, которые в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» имеют право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг.

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу. Государственная услуга предоставляется органом соцзащиты по месту жительства заявителя.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.

 

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.

Результатами предоставления государственной услуги являются:

принятие решения о назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости;

принятие решения об отказе в назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости.

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15-ти рабочих дней (со дня поступления заявления и документов, необходимых для получения компенсации стоимости проезда по социальной необходимости).

Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации[1],

         Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

         Федеральным законом от 9 июня 1993 года №5242-1 «О донорстве крови и ее компонентов»;

Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»;

Федеральным законом от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;

Федеральным законом от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»[2];

Федеральным законом от 10 января 2002 года № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»[3] (далее - Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»[4];

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»[5];

Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»[6];

Указом  Президента  Российской  Федерации  от  15 октяб-                   ря 1992 года № 1235 «О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны»;

постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска»;

Законом Ставропольского края от 7 декабря 2004 г. № 100-кз «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий»;

Законом Ставропольского края от 7 декабря 2004 г. № 103-кз «О мерах социальной поддержки ветеранов»;

Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. № 92-кз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан»[7];

Законом Ставропольского края от 12 мая 2010 г. № 31-кз «Об обеспечении равной доступности услуг пассажирского автомобильного транспорта маршрутов межмуниципального сообщения в Ставропольском крае»;

постановлением   Правительства   Ставропольского   края   от   11 ию-ня 2010 г. № 175-п «О мерах по реализации Закона Ставропольского края «Об обеспечении равной доступности услуг пассажирского автомобильного транспорта маршрутов межмуниципального сообщения в Ставропольском крае»;

приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 16 июля 2010 г. № 145 «Об организации работы по реализации постановления Правительства Ставропольского края от 11 июня 2010 г. № 175-п «О мерах по реализации Закона Ставропольского края «Об обеспечении равной доступности услуг пассажирского автомобильного транспорта маршрутов межмуниципального сообщения в Ставропольском крае»

и их последующими редакциями.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Для назначения компенсации стоимости проезда по социальной необходимости заявитель представляет по месту постоянного жительства в орган соцзащиты или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) следующие документы:

заявление о назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости (по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту);

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и проживание на территории Ставропольского края;

документ, подтверждающий статус заявителя, имеющего право на получение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости (для лиц, ранее не представлявших данный документ в органы социальной защиты населения Ставропольского края);

документ, подтверждающий, что поездка совершена по социальной необходимости, кроме документов, подтверждающих, что поездка совершена в государственные учреждения социального обслуживания населения «Краевой социально-оздоровительный центр «Кавказ» и «Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Орленок»;

использованный проездной документ, подтверждающий расходы на проезд (с указанием его стоимости, начального и конечного пункта поездки).

В случае подачи вышеуказанных документов представителем заявителя, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие его полномочия.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить.

Справка о сроках пребывания в государственном бюджетном учреждении социального обслуживания населения «Краевой социально-оздоровительный центр «Кавказ».

Сведения о сроках пребывания в государственном учреждении социального обслуживания «Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Орленок», находятся в распоряжении органов социальной защиты населения.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

отсутствие документа (документов), подтверждающего(их) личность и  полномочия заявителя;

документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;

документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;

документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;

документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

в документах фамилия, имя, отчество гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);

копии документов не заверены нотариально (при направлении документов по почте).

заявителем представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента.

Заявление, представленное в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований к форматам заявлений и иных документов, установленных уполномоченными федеральными органами исполнительной власти или не подписано в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

обращение за назначением компенсации стоимости проезда по социальной необходимости ненадлежащего лица;

выявление в документах, представленных для назначения доплаты, сведений, не соответствующих действительности;

отсутствие у заявителя права на назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости:

заявителем представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;

отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства на территории органа социальной защиты или МФЦ;

с момента совершения поездки по социальной необходимости прошло более 1-го месяца;

поездка совершена более чем за 10 календарных дней до дня начала события, послужившего причиной такой поездки, или в период, превышающий 10 календарных дней со дня его окончания;

поездка не относится к числу поездок совершенных по социальной необходимости.

2.9.2.Возможность приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрена.

 

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги обращение в иные органы (организации) не требуется.

 

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.

Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди:

для получения государственной услуги составляет 20 минут, по предварительной записи – 10 минут;

при получении результата предоставления государственной услуги – 20 минут, по предварительной записи – 10 минут.

 

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется посредством внесения в журнал учета запросов в течение 15-ти минут.

 

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в орган соцзащиты в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5-ти мест.

Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.

Помещения   должны   соответствовать   Санитарно-эпидемиологичес-ким   правилам   и   нормативам   «Гигиенические   требования   к   персональным  электронно-вычислительным  машинам  и  организации   работы.

СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03»[8] и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

 

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:

2.16.1. Своевременность (Св):

Св = Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги X 100 процентов

Показатель 100 процентов и более является положительным и соответствует требованиям регламента.

2.16.2. Доступность:

Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит,

где:

Дтел – наличие возможности записаться на прием по телефону:

Дтел = 10 процентов - можно записаться на прием по телефону,

Дтел = 0 процентов - нельзя записаться на прием по телефону;

Дврем – возможность прийти на прием в нерабочее время:

Дврем = 10 процентов - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5 процентов) и в выходной день (5 процентов);

Дб/б с – наличие безбарьерной среды:

Дб/б с = 20 процентов -  от тротуара до места приема можно проехать на коляске,

Дб/б с= 10 процентов -  от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1-го человека,

Д б/б с = 0 процентов -  от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;

Дэл – наличие возможности подать заявление в электронном виде:

Дэл = 20 процентов - можно подать заявление в электронном виде,

Дэл = 0 процентов - нельзя подать заявление в электронном виде;

Динф – доступность информации о предоставлении услуги:

Динф = 20 процентов - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в сети Интернет (5 процентов) и на информационных стендах (5 процентов), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5 процентов), периодически информация об услуге размещается в средствах массовой информации (5 процентов),

Динф = 0 процентов - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;

Джит – возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:

Джит = 20 процентов - можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах,

Джит = 0 процентов - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.

2.16.3. Качество (Кач): Кач = Кдокум + Кобслуж + Кобмен + Кфакт,

где:

Кдокум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органе соцзащиты) / количество предусмотренных регламентом документов X 100 процентов.

Значение показателя более 100 процентов говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.

Значение показателя менее 100 процентов говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.

Кобслуж = 100 процентов, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.

Кобмен = количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в органах исполнительной власти X 100 процентов.

Значение показателя 100 процентов говорит о том, что услуга предоставляется  в строгом  соответствии с  Федеральным  законом  от  27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Кфакт = (количество заявителей – количество обоснованных жалоб – количество выявленных нарушений) / количество заявителей X 100 процентов.

Значение показателя 100 процентов говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.

2.16.4. Удовлетворенность (Уд):

Уд =

Количество обжалований при предоставлении услуги

X 100%.

количество заявителей

Для осуществления контроля качества и доступности услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.

 

2.17. Иные требования.

По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается в  соответствии  с  требованиями, установленными  Федеральным  законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 211 и 212 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и направляется в орган соцзащиты, предоставляющий государственную услугу, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, а именно:

заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:

лично или через законного представителя при посещении органа соцзащиты;

посредством МФЦ;

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.

Уведомление о принятии (либо о мотивированном отказе в принятии) заявления, поступившего в орган соцзащиты, предоставляющий государственную услугу, в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении

При предоставлении заявления посредством МФЦ, указанное учреждение запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы, указанные в пункте 2.7. Административного регламента, передает в электронном виде полный пакет документов органу соцзащиты.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их  выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;

проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела;

принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

уведомление заявителя о принятом решении;

формирование реестра компенсации стоимости проезда по социальной необходимости.

 

3.2. Описание административных процедур.

3.2.1.Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в орган соцзащиты с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.

Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.

Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.

Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8 Административного регламента.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.

Специалист, ответственный за прием документов, присваивает пакету документов номер и в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства пакет документов:

специалисту по взаимодействию - в случае предоставления только документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;

специалисту, ответственному за назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости - в случае предоставления документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 Административного регламента;

специалисту, ответственному за проверку права заявителя, и делает в книге учета отметку о дате передачи пакета документов.

3.2.2. Взаимодействие с организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является:

поступление пакета документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента.

Специалист по взаимодействию запрашивает документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия почтой или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, или посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Для оперативности при направлении запроса почтой, запрос дублируют факсом - в день направления.

Результат направления фиксируется с указанием даты направления запроса:

в случае направления по почте  - в соответствии с требованиями по направлению документов;

в случае направления в форме электронного документа – электронным способом. При этом обязательно указывается время отправления.

Специалист по взаимодействию при получении ответа приобщает его к пакету документов заявителя.

Максимальный срок выполнения процедуры -два рабочих дня.

Процедура завершается направлением сведений, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.

3.2.3. Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела.

Основанием для начала административной процедуры является поступление полного пакета документов.

Ответственность за проверку права заявителя на компенсацию стоимости проезда по социальной необходимости несет специалист, ответственный за проверку права и формирование личного дела.

Специалист, ответственный за проверку права и формирование личного дела, осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 2.8 Административного регламента.

При выполнении условий пункта 2.6 Административного регламента, специалист, ответственный за проверку права и формирование личного дела, вводит в базу данных правовую информацию по установленной форме и формирует личное дело.

В случае наличия дела заявителя в органе соцзащиты специалист, ответственный за назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости, подшивает в дело поступившие документы.

В случае первичного обращения заявителя при формировании личного дела специалист, ответственный за проверку права и формирование личного дела, совершает следующие действия:

вкладывает в обложку личного дела получателя проект решения о назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости и документы, составляющие личное дело получателя;

на обложке заполняет соответствующие графы (фамилия, имя, отчество получателя услуги, адрес, вид услуги);

вносит в информационную систему данные из личного дела заявителя, где автоматически присваивается номер личному делу.

Специалист, ответственный за проверку права и формирование личного дела, при наличии условий пункта 2.8 Административного регламента готовит по установленной форме, проект решения о назначении ежемесячной денежной компенсации стоимости проезда по социальной необходимости (приложение 5 к Административному регламенту) и приобщает его в личное дело.

При нарушении условий, указанных в пункте 2.6. Административного регламента либо при наличии обстоятельств, указанных в пункте 2.9. Административного регламента, специалист, ответственный за проверку права и формирование личного дела, готовит по установленной форме, проект решения об отказе в назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости (с указанием правовых оснований отказа) (приложение 6 к Административному регламенту) и приобщает его в личное дело.

Срок проверки права заявителя на предоставление государственной  услуги и формирования личного дела составляет 3 календарных дня.

Процедура заканчивается формированием личного дела и передачей его  руководителю соответствующего отдела органа соцзащиты, который визирует данные документы и передает их на утверждение руководителю органа соцзащиты или его заместителю.

3.2.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

Основанием для принятия решения о назначении (отказе в назначении) компенсации стоимости проезда по социальной необходимости является поступление личного дела заявителя и проекта соответствующего решения руководителю органа соцзащиты.

Решение о назначении (отказе в назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости)  принимает руководитель органа соцзащиты или его заместитель.

Лицо, принимающее решение о назначении (отказе в назначении) компенсации стоимости проезда по социальной необходимости, утверждает проект соответствующего решения и передает его, а также личное дело получателя в порядке делопроизводства, специалисту, ответственному за проверку права и формирование личного дела, для уведомления заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации стоимости проезда по социальной необходимости не должен превышать 3-х календарных дней.

Процедура заканчивается формированием реестра получателей компенсации стоимости проезда по социальной необходимости по форме, утверждаемой министерством социальной защиты населения Ставропольского края (далее –Минсоцзащиты  края), и передачей его на бумажном носителе и в электронном виде в Минсоцзащиты  края для зачисления компенсации на счета получателей.

3.2.5. Уведомление заявителя о принятом решении.

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за проверку права и формирование личного дела, подписанного руководителем органа соцзащиты решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации стоимости проезда по социальной необходимости.

Специалист на основании принятого решения готовит заявителю проект уведомления следующего содержания:

о назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости (приложение 2 к Административному регламенту);

об отказе в назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости (приложение 3 к Административному регламенту).

Проект уведомления о назначении (отказе в назначении) компенсации стоимости проезда по социальной необходимости визируется  руководителем соответствующего отдела органа соцзащиты и утверждается  руководителем органа соцзащиты или его заместителем. Уведомление о назначении (отказе в назначении) компенсации стоимости проезда по социальной необходимости заверяется подписью руководителя органа соцзащиты или его заместителя и гербовой печатью органа соцзащиты.

Специалист, ответственный за проверку права, направляет уведомление о назначении и выплате (отказе в назначении) компенсации стоимости проезда по социальной необходимости заявителю, а копию помещает в личное дело получателя.

Срок выдачи уведомления о назначении (отказе в назначении) компенсации стоимости проезда по социальной необходимости не может превышать срока, указанного в пункте 2.4 Административного регламента.

Процедура заканчивается направлением заявителю уведомления о назначении (отказе в назначении) компенсации стоимости проезда по социальной необходимости.

3.2.6. Формирование реестра компенсации стоимости проезда по социальной необходимости.

Утвержденные реестры получателей ежемесячно в срок до 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение о назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости, органами социальной защиты направляются в Минсоцзащиты  края для перечисления компенсации на счета получателей.

Основанием для начала процедуры является наступление 1-го числа очередного месяца.

Специалист, ответственный за выплату компенсации стоимости проезда по социальной необходимости в Минсоцзащиты  края,  на основании реестров представленных органами социальной защиты формирует сводный реестр получателей компенсации стоимости проезда по социальной необходимости и направляет его в планово-бюджетный отдел Минсоцзащиты  края.

Планово-бюджетный отдел в течение трех рабочих дней с момента поступления реестров готовит проект распоряжения на выплату компенсации стоимости проезда по социальной необходимости и передает его в отдел бухгалтерского учета и отчетности.

Отдел бухгалтерского учета и отчетности в течение двух рабочих дней с момента поступления распоряжения, перечисляет денежные средства получателям компенсации стоимости проезда по социальной необходимости путем зачисления их на лицевые счета, открытые гражданами в соответствующих кредитных учреждениях.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных специалистов, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля:

постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги по вопросам, связанным с принятием решения об установлении и выплате (отказе в назначении) компенсации стоимости проезда по социальной необходимости;

ежемесячно, при формировании выплатных документов.

 

4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 

 

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

 

4.4. Граждане, в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента, вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в пункте 5.6 Административного регламента.

Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в сети Интернет и Единого портала.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

 

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных  нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ органа, предоставляющего государственную услугу,  должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.

Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения  и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения  направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа соцзащиты, а также членов семьи должностного лица, орган соцзащиты  вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

 

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.

Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган соцзащиты, предоставляющий государственную услугу.

Жалоба также может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, или может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста органа соцзащиты;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста органа соцзащиты. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица органа соцзащиты, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

 

5.6. Жалобы подаются непосредственно руководителю органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, в вышестоящий орган – главе администрации города Лермонтова Ставропольского края или в Минсоцзащиты  края.

 

5.7. Жалоба, поступившая в орган соцзащиты, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган соцзащиты, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом соцзащиты, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы глава администрации города Лермонтова Ставропольского края, принимает одно из следующих решений:

признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает руководителя органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, устранить выявленные нарушения;

отказывает в удовлетворении жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы Минсоцзащиты  края принимает одно из следующих решений:

направление письменного ответа заявителю о признании жалобы обоснованной и направление в орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, письменное предписание по устранению нарушений законодательства Российской Федерации или законодательства Ставропольского края;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо органа соцзащиты, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.10. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 4 к Административному регламенту.

 

 

Заместитель главы администрации

города Лермонтова                                                                   В.В.Трунаева

 

 

 

 

 

 


                                                                                   Приложение 1

к административному регламенту  предоставления государственной услуги по приему документов и назначению компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ставропольского края, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края, утвержденному постановлением администрации города Лермонтова от 11 мая 2011 г.388

                                                              

                                                              (в редакции постановления               администрации города Лермонтова

                                                              от 30 октября 2012 г.909)

 

 

Начальнику управления труда и социальной защиты населения

___________________________

от _________________________

___________________________

категория: __________________

проживающего: ______________

____________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ № _______

Прошу назначить компенсацию стоимости проезда по социальной необходимости (далее в произвольной форме даты совершения поездки, конечный и начальный пункт, причины)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На основании представленных документов _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Компенсацию стоимости проезда прошу зачислить на лицевой счет

___________________________ в подразделении _____________________________

                                                                                                                             наименование банка

Дата подачи заявления: __.___.20__  Подпись получателя_________________

Дата принятия документов: __.___.20__

ФИО специалиста ________________________ Подпись __________________

РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ

Специалистом __________________________________________  приняты от.

                                                                              (фамилия, имя, отчество полностью)

гр.  __________________________________

                            (фамилия, имя, отчество полностью)

приняты заявление и документы: ____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дата приема документов____.____.20___,  № книги учета _____, № записи _____

Телефон для справок _____________. E-mail для справок: ________________.

Фамилия, имя, отчество специалиста для справок:

_______________________________________ Подпись специалиста_______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                                           Приложение 2

к административному регламенту  предоставления государственной услуги по приему документов и назначению компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ставропольского края, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края, утвержденному постановлением администрации города Лермонтова от 11 мая 2011 г.388

                                                              

                                                              (в редакции постановления               администрации города Лермонтова

                                                              от 30 октября 2012 г.909)

 

 

 

__________________________________________________________________

(наименование органа соцзащиты)

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

№ ________ от ________

о назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости

 

Уважаемая (ый) ____________________________________________________

(Ф.И.О. получателя)

 

Проживающая (ий) по адресу: ________________________________________

            Сообщаем, что Вам произведено назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости:

в размере ________

за поездку совершенную  по социальной необходимости в ___________________

 

Специалист

Руководитель

 

М.П.

  ________  /Фамилия, имя, отчество/

    ________  /Фамилия, имя, отчество/

 


Приложение 3

к административному регламенту  предоставления государственной услуги по приему документов и назначению компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ставропольского края, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края, утвержденному постановлением администрации города Лермонтова от 11 мая 2011 г.388

                                                              

                                                              (в редакции постановления               администрации города Лермонтова

                                                              от 30 октября 2012 г.909)

 

 

__________________________________________________________________

(наименование органа соцзащиты)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

№ ________ от ________

об отказе в назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости

 

Уважаемая (ый) _________________________________________________

(Ф.И.О. получателя)

 

Уведомляем Вас об отказе в назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Причина отказа: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Специалист

Руководитель

 

М.П.

  ________  /Фамилия, имя, отчество/

    ________  /Фамилия, имя, отчество/

 

 

 


 

Приложение 4

к административному регламенту  предоставления государственной услуги по приему документов и назначению компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ставропольского края, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края, утвержденному постановлением администрации города Лермонтова от 11 мая 2011 г.388

                                                              

                                                              (в редакции постановления               администрации города Лермонтова

                                                              от 30 октября 2012 г.909)

 

 

Блок-схема

«Назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости

 

 

УТСЗН

 ТСЗНединовременного УТСЗУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



[1] принята всенародным голосованием 12.12.1993, опубликована «Российская газета» № 237 от 25 декабря 1993 года;

[2] "Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005, "Российская газета", N 206, 19.10.1999.

[3] "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.

[4] «Российская газета» № 165 от 29 июля 2006 года

[5] «Российская газета» № 168 от 30 июля 2010 года

[6] «Парламентская газета» № 17 от 08-14 апреля 2011 года; «Российская газета» № 75 от 08 апреля 2011 года

[7] Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Ставропольская правда", № 268, 16.12.2009, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30.01.2010, № 1, ст. 8541.

 

[8] «Российская газета», № 120, 21 июня 2003 года, зарегистрировано в Минюсте РФ 10 июня 2003 года № 4673.


Возврат к списку