Вернуться к обычному виду

Официальный портал

органов местного самоуправления города Лермонтова




 Кобзева.jpg 
 

Глава
 города Лермонтова

Кобзева Елена Нурбиевна

5402.jpg
photo_2022-11-01_15-34-31.jpg
3.jpg
достижения-обложка_900х900.jpg
gorodsreda.png
Баннер.jpeg
Preview.png
1080x1080-1.jpg
480x800.gif
Прокурор разъясняет.jpg
35d1edc71f1682e9e8976beaf9259bdb288ec905a9c19df6f807b98d684cc2c8.jpg
инф 3.jpg
1.png
opasno_gripp_pages-to-jpg.jpg
OfBAFZMX8ywU.jpg
 Победа ФМ 
f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png
Логотип На сайт.png
ввв.jpg
ывафвы.png
Гаражная амнистия.png
Схема.png
картинка Лето.jpg
2020-04-02-19-25-39.png
250е250.jpg
СК+КРСК лого (рус) (1).png
ОАТОС.jpg
mchsapp.jpg
1_1.png

Отчёт о работе

17.04.2020

Отчёт о работе


Отчет о работе правового отдела администрации города Лермонтова

за 2019 год

 

 

 

 

В течение 2019 года правовой отдел администрации города Лермонтова выполнял основные задачи, возложенные на него Положением об правовом отделе. Это – правовое обеспечение деятельности администрации города по реализации полномочий, установленных Федеральным и краевым законодательством, Уставом города Лермонтова и нормативными правовыми актами Совета города Лермонтова, защита прав и законных интересов администрации города Лермонтова и ее работников, разъяснение действующего законодательства РФ, организация и осуществление закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Правовой отдел участвовал в разработке проектов правовых актов по вопросам, связанным с применением действующего законодательства.

Все проекты распоряжений и постановлений администрации города проходили обязательное визирование в правовом отделе. Проверку проходил каждый документ на правильное наименование закона или нормативного правового акта, на который ссылается преамбула распоряжения или постановления, правильное применение той или иной статьи закона, на необходимый пакет документов в приложении к проекту. При несоответствии действующему законодательству РФ представленные проекты возвращались в службу, внесшую проект, на доработку с замечаниями и предложениями по приведению в соответствие с действующим законодательством.

Все проекты договоров, контрактов, соглашений, об изменении и расторжении договоров и контрактов, заключаемых администрацией города, проходили правовую экспертизу.

Правовой отдел принимал участие в работе совещаний, заседаний администрации города и различных комиссий, в том числе межведомственных. Работники отдела принимали участие в работе комиссии по рассмотрению земельных вопросов, вопросов арендных отношений, административной комиссии.

Работники отдела участвовали в судебных делах судов общей юрисдикции, арбитражном суде, а также в мировом суде в качестве истцов, ответчиков, третьих лиц. Обращались в суды с исками в защиту прав администрации города, структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов администрации города.  

Работниками отдела давались разъяснения по запросам структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов администрации города и муниципальных предприятий, организаций, учреждений по правовым вопросам, консультации юристам и специалистам муниципальных предприятий и учреждений.

Работники отдела осуществляли рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан и принятие по ним необходимых мер. По всем жалобам и заявлениям разбирался вопрос по существу, делались запросы в различные городские, краевые и федеральные службы, архивы, изучались документы, запрашивались объяснения. Кроме этого, при подготовке ответов на жалобы и заявления граждан другими отделами и службами администрации города правовой отдел оказывал помощь в подготовке  ответов.

Прокуратура города, являясь надзорным органом за соблюдением законности на территории города, проверяла законность действий, а также всех издаваемых Советом и администрацией города правовых актов за истекший период. При проведении проверок вносились протесты или представления, ответы на которые готовились в основном правовым отделом.  

За 2019 год Сектором муниципального заказа администрации города Лермонтова было проведено 35 конкурентных процедур из которых 34 электронных аукциона и 1 электронный запрос котировок для обеспечения муниципальных нужд на сумму НМЦК 100 928 594,43 рублей. Из них не состоялось 19 аукционов и 1 электронный запрос котировок на сумму 12 071 933,17 рублей. По итогам проведения конкурентных процедур заключено 36 контрактов на сумму 99 665 531,44 рублей.

С единственным поставщиком (согласно п.1, п.4, п.8 ч.1 ст. 93 44 - ФЗ) заключено 84 контракта, на сумму 5 081 616,79 рублей. Из них было проведено закупок через ОТС маркет 30 процедур на сумму 3 245 635,55 рублей. Проведено 50 заседаний единой комиссии администрации города Лермонтова по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Специалисты сектора принимали участие в заседании управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю. Проходили обучение по повышению квалификации в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

 

 

 

 


Возврат к списку